Об авторе

Меня зовут Юрий Адикин. С 2012 года я настраиваю рекламные кампании, консультирую предприятия по вопросам маркетинга и создаю воронки продаж для продаж товаров и услуг через интернет. За это время я успел поработать с чуть более 50 экспертами и профессионалами.

К этому я пришел постепенно. Как и все начиная с обучения. Начинающие маркетологи частенько пишут мне в личку с вопросом: «Где ты учился этому?»

Я закончил физико-технический лицей, учился в МГТУ имени Н.Э. Баумана на факультете «Информационный менеджмент». Но самим сбытовым стратегиям и техническим настройкам я обучался, наступая на собственные грабли, делая сперва интернет-магазины по продажам спорттоваров, затем обучаясь теории маркетинга в книгах и платных образовательных программах «Mini-MBA», а также проводя сотни часов общения со знакомыми состоявшимися бизнесменами — это фундамент бизнес-образования. Всю остальную информацию я черпаю из официальных справок онлайн-сервисов, подключаю физико-техническую смекалку и нахожу решения.

Я работал с разными нишами на разных этапах формирования рынка. От всем понятным курсов, вроде, похудения до узкоспециализированных, таких как, обучения техникам осознанных снов, фокусам и пр.

Помимо работы над воронками продаж на заказ я делал свой бизнес. С 2013-2014 год у меня был маркетинговый сервис, где мы разрабатывали рекламные материалы, писали скрипты продаж и запускали интернет-магазины на заказ.

С 2014-2017 год сервис начал специализироваться на консалтинговых услугах по управлению сбытом, кадровому сопровождению, и финансовым консультациям. Пример консалтингового проекта тех лет.

С 2017-2018 год в сервис было добавлено направление колл-центра и аутсорсинга бизнес-задач, я отказался от консультационных услуг в пользу кадрового сопровождения.

За все это время сервис дал мне огромный опыт в проведении маркетинговых исследований, создания маркетинговых стратегий бизнес-проектов, формирование ассортиментной матрицы, ценнообразования, организации точек сбыта через сеть интернет, представительств и диллеров, привлечения трафика, сбыт, обслуживания клиентов и исполнения обязательств по заказанным продуктам в маркетинговом агентстве, работы с VIP клиентами.

В 2015-2016 году меня признали лучшим поставщиком маркетинговых услуг в Поволжье по опросам предпринимателей.

В 2016 году получил признание членов «Гильдии Маркетологов» в качестве профессионального консультанта по маркетингу.

Мастер-классы

Мои образовательные материалы изучили около 12 000 человек (по подсчетам скачиваний, покупок, посетителей живых и онлайн мастер-классов).

Делюсь с предпринимателями города Ульяновск своими наработками в области антикризисного маркетинга в рамках мастер-класса «Продажи в кризисе», 1 августа 2015 года

Книги и публикации статей

Было сделано около 1000 публикаций статей, маркетинговых программ, книг, шаблонов для ведения бизнеса.

Я написал 6 книг по маркетингу и управлению продажами

В настоящий момент они находятся в открытом доступе по ссылке.

С рядом материалов по маркетингу тех лет, вы можете познакомиться здесь:

Мини-курс «Антикризисное увеличение продаж»

Курс «Система привлечения клиентов от А до Я»

Мини-курс «9 шагов в создание системы привлечения теплых клиентов»

Курс «Отдел продаж за 24 часа»

Курс «Удаленный отдел продаж за 24 часа»

Статьи в СМИ и популярных порталах:

Статья в журнале «БОСС»: Кого нанимать на должность менеджера по продажам

Статья в журнале «Босс»: Основная формула продаж

Статья в журнале «Босс»: Пять способов увеличения частоты покупок или как сделать так, чтобы клиент приходил к вам снова и снова

Статья в блоге «Билайн»: СМС-рассылки для бизнеса. Кому и что написать

Все публикации на VC.ru

Все публикации в блоге на Яндекс Дзен

Все публикации на YouTUBE-канале

Параллельно с сервисом я занимался арбитражем трафика на партнерские программы онлайн-школ и экспертов.

В арбитраже я получил свои первые кейсы в продвижение онлайн-школ и ко мне начали обращаться за настройкой рекламных кампаний и разработкой дизайна. Заодно проверил свою компетентность во владение рекламными инструментами и продвижением в целом.

Параллельно с сервисом я занимался арбитражем трафика на партнерские программы онлайн-школ и экспертов.

В арбитраже я получил свои первые кейсы в продвижение онлайн-школ и ко мне начали обращаться за настройкой рекламных кампаний и разработкой дизайна. Заодно проверил свою компетентность во владение рекламными инструментами и продвижением в целом.

Из-за высокой загруженности по проектам лидогенерации и невозможности автоматизировать сервис, я закрыл его в июле 2018 года и полностью погрузился в работу с проектами профессионалов, оказывающих ценные услуги и продающих хорошие товары.

За все время я успел поработать с чуть более 50 экспертами и профессионалами. Я настраивал трафик, разрабатывал страницы и делал воронки продаж для запусков. Я прошел все возможные и невозможные препятствия в запусках и настройках рекламных кампаниях.

Поделиться с друзьями
Блог Юрия Адикина