Меня зовут Юрий Адикин. С 2012 года я настраиваю рекламные кампании, консультирую предприятия по вопросам маркетинга и создаю воронки продаж для продаж товаров и услуг через интернет. За это время я успел поработать с чуть более 50 экспертами и профессионалами.
К этому я пришел постепенно. Как и все начиная с обучения. Начинающие маркетологи частенько пишут мне в личку с вопросом: «Где ты учился этому?»
Я закончил физико-технический лицей, учился в МГТУ имени Н.Э. Баумана на факультете «Информационный менеджмент». Но самим сбытовым стратегиям и техническим настройкам я обучался, наступая на собственные грабли, делая сперва интернет-магазины по продажам спорттоваров, затем обучаясь теории маркетинга в книгах и платных образовательных программах «Mini-MBA», а также проводя сотни часов общения со знакомыми состоявшимися бизнесменами — это фундамент бизнес-образования. Всю остальную информацию я черпаю из официальных справок онлайн-сервисов, подключаю физико-техническую смекалку и нахожу решения.
Я работал с разными нишами на разных этапах формирования рынка. От всем понятным курсов, вроде, похудения до узкоспециализированных, таких как, обучения техникам осознанных снов, фокусам и пр.
Помимо работы над воронками продаж на заказ я делал свой бизнес. С 2013-2014 год у меня был маркетинговый сервис, где мы разрабатывали рекламные материалы, писали скрипты продаж и запускали интернет-магазины на заказ.
С 2014-2017 год сервис начал специализироваться на консалтинговых услугах по управлению сбытом, кадровому сопровождению, и финансовым консультациям. Пример консалтингового проекта тех лет.
С 2017-2018 год в сервис было добавлено направление колл-центра и аутсорсинга бизнес-задач, я отказался от консультационных услуг в пользу кадрового сопровождения.
За все это время сервис дал мне огромный опыт в проведении маркетинговых исследований, создания маркетинговых стратегий бизнес-проектов, формирование ассортиментной матрицы, ценнообразования, организации точек сбыта через сеть интернет, представительств и диллеров, привлечения трафика, сбыт, обслуживания клиентов и исполнения обязательств по заказанным продуктам в маркетинговом агентстве, работы с VIP клиентами.
В 2015-2016 году меня признали лучшим поставщиком маркетинговых услуг в Поволжье по опросам предпринимателей.
В 2016 году получил признание членов «Гильдии Маркетологов» в качестве профессионального консультанта по маркетингу.

Мастер-классы
Мои образовательные материалы изучили около 12 000 человек (по подсчетам скачиваний, покупок, посетителей живых и онлайн мастер-классов).

Книги и публикации статей
Было сделано около 1000 публикаций статей, маркетинговых программ, книг, шаблонов для ведения бизнеса.

В настоящий момент они находятся в открытом доступе по ссылке.
С рядом материалов по маркетингу тех лет, вы можете познакомиться здесь:
Мини-курс «Антикризисное увеличение продаж»
Курс «Система привлечения клиентов от А до Я»
Мини-курс «9 шагов в создание системы привлечения теплых клиентов»
Курс «Отдел продаж за 24 часа»
Курс «Удаленный отдел продаж за 24 часа»
Статьи в СМИ и популярных порталах:
Статья в журнале «БОСС»: Кого нанимать на должность менеджера по продажам
Статья в журнале «Босс»: Основная формула продаж
Статья в блоге «Билайн»: СМС-рассылки для бизнеса. Кому и что написать
Все публикации в блоге на Яндекс Дзен
Все публикации на YouTUBE-канале
Параллельно с сервисом я занимался арбитражем трафика на партнерские программы онлайн-школ и экспертов.
В арбитраже я получил свои первые кейсы в продвижение онлайн-школ и ко мне начали обращаться за настройкой рекламных кампаний и разработкой дизайна. Заодно проверил свою компетентность во владение рекламными инструментами и продвижением в целом.
Параллельно с сервисом я занимался арбитражем трафика на партнерские программы онлайн-школ и экспертов.
В арбитраже я получил свои первые кейсы в продвижение онлайн-школ и ко мне начали обращаться за настройкой рекламных кампаний и разработкой дизайна. Заодно проверил свою компетентность во владение рекламными инструментами и продвижением в целом.
Из-за высокой загруженности по проектам лидогенерации и невозможности автоматизировать сервис, я закрыл его в июле 2018 года и полностью погрузился в работу с проектами профессионалов, оказывающих ценные услуги и продающих хорошие товары.
За все время я успел поработать с чуть более 50 экспертами и профессионалами. Я настраивал трафик, разрабатывал страницы и делал воронки продаж для запусков. Я прошел все возможные и невозможные препятствия в запусках и настройках рекламных кампаниях.