Как рекламировать в инстаграме?

Таргет в инстаграм

В этой небольшой статье вы узнаете простую инструкцию, как рекламировать в инстаграме. Инструкция будет полезна для тех, кто не является профессионалом в настройке таргетированной рекламе. Вы узнаете, как по шагам запустить самую простую рекламную кампанию в инстаграм. Итак, приступим!

Как рекламировать в инстаграме? Пошаговая инструкция

Не важно, что вы хотите продвигать: телеграм канал в инстаграме сторис, или себя, или страницу в инстаграме, а может быть конкретный пост. Вот пошаговый план.

Если вам нужно настроить таргет, оставляйте заявку по ссылке. Обсудим проект, придумаю решение. Уже на первичной консультации я со своей командой составлю для вас план ведения рекламной кампании.

Небольшой дисклеймер. Я не буду говорить, какой конкретный пост сделать, или какой пост выбрать из имеющихся, какое объявление подготовить.

Итак, как рекламировать в инстаграме:

Если вам нужно настроить таргет, оставляйте заявку по ссылке. Обсудим проект, придумаю решение. Уже на первичной консультации я со своей командой составлю для вас план ведения рекламной кампании.

  1. В первую очередь у вас должен быть бизнес-менеджер и бизнес-профиль инстаграм. Без них вы не запустите рекламу.
  2. Если с первым шагом у вас все в порядке, то переходите сразу в настройки аудитории для показа рекламы. На этом шаге вы должны решить, кому планируете показать объявление: текущей базе подписчиков в профиле или незнакомым еще людям.
  3. Для показа своей аудитории в инстаграм в разделе «Аудитории» выберите «Пользовательскую» и аккаунт инстаграм.
  4. Если планируете показывать объявления новой аудитории, выбирайте «Сохраненная» и подбирайте ее по необходимым соцдем параметрам, интересам, поведению и т.д.
  5. Затем для получения переходов по объявлению создайте кампанию с целью «Трафик».
  6. В группе определите дневной бюджет, выберите сохраненную аудиторию, необходимые плейсменты, устройство и окно атрибуции.
  7. Затем переходите к созданию объявления. Тут вы можете выбрать уже существующий пост, или сториз, или сделать новый креатив с текстом. После добавляйте ссылку на желаемое действие: на телеграм-канал, профиль инстаграм, или сайт. И выберите призыв к действию.
  8. После публикуйте кампанию и ждите решения модерации.

Если вы не нарушили правила рекламы Facebook, ваше объявление начнет показываться с датой старта.

Дальше вас ждет долгая аналитическая работа, запуск новых креативов, тесты разных стратегий, чтобы получить максимальный результат за свой бюджет.

И да, некоторые ищут, как рекламировать в инстаграме бесплатно. Никак. Facebook берет плату за то, что дает возможность показать ваше объявление по аудитории соцсети.

Вот как рекламировать в инстаграме самостоятельно.

Если вам нужно настроить таргет, оставляйте заявку по ссылке. Обсудим проект, придумаю решение.

Юрий Адикин

С 2012 года занимаюсь настройкой рекламы. Первая кампания была создана ВКонтакте и до сих пор сохранена в моем аккаунте. Далее я продвигал интернет-магазины в Яндекс Директе, затем долгое время работал арбитражником, гнал трафик со всех возможных рекламных площадок на товарки и образовательные проекты. Настраивать воронки начинал с 2013 года с почтовых рассылок в смартреспондере и джастклике. Первого чат-бота сделал в 2016 году через открытые линии Битрикс24 задолго до появления рассылок в соцсетях.

Оцените автора
Блог Юрия Адикина