Реклама в инстаграмме как разместить?

Таргет в инстаграм

Реклама в инстаграмме как разместить? Есть несколько способов. Можно делать самостоятельно и там 2 способа, или с помощью таргетолога. Давайте разберем в этой небольшой статье, как разместить рекламу в инстаграмме. Я поделюсь тем, как я это делаю в клиентских проектах.

Реклама в инстаграмме как разместить? Способы

Есть простой способ, как разместить рекламу в инстаграмм самостоятельно — воспользоваться волшебной кнопкой «продвигать». Она есть под каждым вашим постом в профиле. Такая синего цвета.

Нажав на эту кнопку, вы перейдете в процесс ускоренной настройки. Вам будут недоступны все обилие инструментов полного рекламного кабинета, но хотя бы как-то быстро вы запуститесь. Результаты будут не самые лучшие. Но если вам прямо нужно быстро запуститься без особых настроек, то используйте кнопку «продвигать».

Серьезным же способом профессиональной настройки является подключение рекламного кабинета facebook. Да, реклама в инстаграмме настраивается в кабинете facebook. Если у вас нет еще страницы facebook, зарегистрируйтесь прямо сейчас. Затем создайте страницу сообщества для вашего бизнеса. И в настройках сообщества прикрепите ваш профиль инстаграм.

После создайте уже бизнес-менеджер по ссылке. В нем вы сможете создать рекламный кабинет, настроить способы оплаты, заполнить налоговую информацию и подтвердить домен сайта. Сможете пригласить сотрудников. Если все это кажется сложным, то лучше обратитесь к таргетологу, который «под ключ» сделает для вас всю работу. Оставляйте заявку по ссылке.

Затем вы сможете запустить самостоятельно или с помощью специалиста рекламу в инстаграм. Некоторые спрашивают, сколько стоит разместить рекламу в инстаграм. Тут нужно конкретизировать. О чем речь? О настройках рекламной кампании, или подготовки рекламного аккаунте к настройкам. Цена зависит от вида услуг.

Теперь давайте рассмотрим серьезную настройку, как разместить рекламу в инстаграмме. Я поделюсь своим рекламным проектом продвижения частной школы.

Как разместить рекламу в инстаграмм? Наглядный пример

У заказчика уже был готов бизнес-менеджер и рекламный аккаунт. Клиент ранее уже пробовал самостоятельно продвигать частную школу в инстаграмм. Но результаты не радовали.

Заказчик обратился ко мне с задачей: настроить таргетированную рекламу в instagram и facebook с целью привлечения родителей на консультацию. В подарок после консультации дарилась возможность бесплатного обучения в школе в течение недели. Чтобы оценить, попробовать, подходит ли такой формат обучения.

К слову сказать, у заказчика хорошая онлайн-школа, прошедшая аккредитацию. То есть она ничем не отличается от обычной школы, также дает аттестат после окончания, но проводит обучение онлайн с углубленным изучением предметов. Результаты учеников выше сверстников, учащихся в государственных школах.

После согласования всех рабочих моментов я приступил к настройке рекламной кампании. В первую очередь собрал всю информацию о предложении, и целевой аудитории.

Используя анализ целевой аудитории, я подготовил списки сегментов для дальнейшей настройки рекламной кампании.

реклама в инстаграмме как разместить
Списки сегментов
реклама в инстаграмме как разместить
Пример настройки одного из сегментов

Затем составил структуру рекламной кампании:

  • Цель: заявки с лид-формы.
  • Сегменты разбиты на отдельные группы в кампании.
  • В каждой группе свои объявления.
  • Лид-форма интегрирована с срм.
  • Бюджет дневной на всю кампанию.
  • Оптимизировано распределение на все группы.

И после плана приступил к созданию кампании.

В первую очередь выбрал цель.

реклама в инстаграмме как разместить

В группах выбрал подготовленные сегменты и запустил рекламу по плейсментам: истории, лента и раздел «интересное» в инстаграм.

Затем началась оптимизация кампании. Рекламные связки с невыгодными показателями отслеживаю и выключаю, оставляю лучшие плейсменты, с которых больше результатов, добавляю новые объявления.

Результаты рекламной кампании в инстаграм

В итоге получился такой предварительный результат:

как разместить рекламу в инстаграме

«Реклама в инстаграмме как разместить» — вот ответ на вопрос. Вы можете делать это самостоятельно и бесплатно без таргетологов. Но понадобится опыт и много знаний, как решать возникающие проблемы масштабирования, нестабильных результатов, удорожания целевой цены конверсии и т.д.

Вся ключевая работа начинается именно после размещения рекламной кампании. Сам процесс запуска быстрый, если все подготовлено. Но вот ведение кампании — это ежедневный труд.

Если вам нужно настроить таргет, оставляйте заявку по ссылке. Обсудим проект, придумаю решение.

Юрий Адикин

С 2012 года занимаюсь настройкой рекламы. Первая кампания была создана ВКонтакте и до сих пор сохранена в моем аккаунте. Далее я продвигал интернет-магазины в Яндекс Директе, затем долгое время работал арбитражником, гнал трафик со всех возможных рекламных площадок на товарки и образовательные проекты. Настраивать воронки начинал с 2013 года с почтовых рассылок в смартреспондере и джастклике. Первого чат-бота сделал в 2016 году через открытые линии Битрикс24 задолго до появления рассылок в соцсетях.

Оцените автора
Блог Юрия Адикина