Что такое таргет в инстаграме?

Таргет в инстаграм

Что такое таргет в инстаграме? Под таргетом подразумевают настройку таргетированной рекламы. Как и у любой другой рекламы у таргетированной в инстаграм есть свои особенности. Давайте разберем их поподробнее в этой небольшой статье!

Что такое таргет в инстаграме? Особенности таргетированной рекламы

В отличие от тоже же таргета во ВКонтакте в инстаграме есть ряд существенных различий настроек рекламы.

Начиная с обозначения цели рекламы.

Рекламная цель очень важна. Она может быть разной для разной маркетинговой коммуникации.

  • Собрать подписчиков в рассылку.
  • Набрать подписчиков в инстаграм.
  • Привести трафик на сайт.
  • Увеличить охваты рекламного поста.
  • Осуществить конверсию на сайте.
  • Привлечь лидов через лид-форму.
  • Скачать приложение.
  • Побудить написать в директ.
  • Увеличить вовлеченность.
  • И многое другое.

Начиная с рекламной цели настройка таргета в инстаграме сильно отличается от сторонних рекламных систем. Самый обширный функционал в настоящее время именно в рекламном кабинете facebook.

Вы скажете, что есть и есть цель, а нам то что. Дело в том, что от того, какую вы выберите цель, такой и результат получите. В других рекламных системах алгоритмы пока еще слабее работают, и даже если вы выберите нужную там цель, вы сможете получить меньше необходимых результатов.

Следующая существенная особенность — это настройка динамической рекламы, возможность проводить а/б тесты.

Динамическая реклама в инстаграме позволяет в одном объявление загрузить до 10 креативов и до 5 текстов. И дальше сам алгоритм будет подбирать нужную комбинацию «креатив-текст» подходящей аудитории.

Еще ключевыми отличиями таргета в инстаграме является возможность настроить окно атрибуции, воспользоваться широким выбором форматов объявлений, кастомизировать одно объявление под все форматы, оптимизировать распределение бюджета на лучшие группы объявлений и многое другое.

Таргет в инстаграме в грамотных руках позволяет проверить любую предпринимательскую задумку по сбыту товара или услуги.

Хотите протестировать многошаговую воронку продаж с первичным набором подписчиков в инстаграм, последующим вовлечением в контент и продажами? Пожалуйста, таргет в инстаграме поможет осуществить эту задумку.

Хотите просто «в лоб» без прогрева продавать товар или услуги? Алгоритм будет искать необходимую аудиторию под вашу цель.

Вот что такое таргет в инстаграме простыми словами.

Если вам нужно настроить таргет, оставляйте заявку по ссылке. Обсудим проект, придумаю решение.

Юрий Адикин

С 2012 года занимаюсь настройкой рекламы. Первая кампания была создана ВКонтакте и до сих пор сохранена в моем аккаунте. Далее я продвигал интернет-магазины в Яндекс Директе, затем долгое время работал арбитражником, гнал трафик со всех возможных рекламных площадок на товарки и образовательные проекты. Настраивать воронки начинал с 2013 года с почтовых рассылок в смартреспондере и джастклике. Первого чат-бота сделал в 2016 году через открытые линии Битрикс24 задолго до появления рассылок в соцсетях.

Оцените автора
Блог Юрия Адикина