Кто такой таргетолог в инстаграм?

Таргет в инстаграм

Кто такой таргетолог в инстаграм и чем он занимается простыми словами? Это специалист, создающий рекламную кампанию в кабинете facebook для продвижения товаров или услуг в социальной сети инстаграм. Если простыми словами, то это так.

Кто такой таргетолог в инстаграм? Более развернутый ответ

Таргетолог в инстаграм ничем не отличается от таргетолога в тик-ток, или ВКонтакте, или Одноклассниках. Суть работы таргетолога: настроить в рекламном кабинете рекламную кампанию на основе выявленных сегментов целевой аудитории.

Например, ваша товар или услугу покупают женщины возраста от 22 до 30 лет, у них есть личный автомобиль, квартира в ипотеке. Они еще не замужем. Карьера для них в приоритете семьи. Проживают в городе Москва.

Таргетолог с помощью гибких настроек находит этих женщин, создает аудиторию в рекламном кабинете и затем уже подготавливает рекламную кампанию. Чтобы показать нужным людям нужные предложения.

В отличие от рекламы на телевидение или в газете, в таргетированной рекламе охватывается только нужный сегмент. А на телевидение рекламщик может выбрать лишь канал, временное окно между определенными передачами и ориентироваться на аудиторию канала в это время. Все. Никаких других возможностей нет.

Чем занимается специалист по продвижению в инстаграм?

  • В первую очередь он находит ключевые отличия предложения заказчика от предложений конкурентов.
  • Затем составляет портрет аудитории на основе анализа клиентской базы, аудитории конкурентов, похожих проектов. Использует для этого парсеры, сервисы аналитики.
  • После выписав сегменты и критерии аудитории, таргетолог собирает необходимые базы в рекламном кабинете. Сохраняет аудитории для дальнейшего создания рекламной кампании.
  • Затем таргетолог в инстаграм подготавливает рекламные тексты, послания, которые увидит определенный сегмент аудитории.
  • После приступает к созданию видеообъявлений, баннеров, анимаций для разных форматов объявлений.
  • Затем утверждает с заказчиком воронку продаж, посадочные страницы, устанавливает пиксели, проводит настройки событий в кабинете, необходимую интеграцию с срм.
  • Подготавливает структуру рекламной кампании и запускает.
  • После отклонения объявлений, если такое случается, проводит изменения и запускает заново на модерацию. При необходимости проводит переговоры с модерацией для решения вопросов.
  • Затем анализирует работу объявлений, выявляет лучшие связки, вносит изменения в группы объявлений, добавляет новые объявления.
  • Следит за показателями кампании, качества рекламы, масштабирует лучшие связки.
  • Вносит новые правки и тестирует разные гипотезы для удержания плановых показателей.

Простыми словами вот кто такой таргетолог в инстаграм и чем он занимается.

Если вам нужно настроить таргет, оставляйте заявку по ссылке. Обсудим проект, придумаю решение.

Юрий Адикин

С 2012 года занимаюсь настройкой рекламы. Первая кампания была создана ВКонтакте и до сих пор сохранена в моем аккаунте. Далее я продвигал интернет-магазины в Яндекс Директе, затем долгое время работал арбитражником, гнал трафик со всех возможных рекламных площадок на товарки и образовательные проекты. Настраивать воронки начинал с 2013 года с почтовых рассылок в смартреспондере и джастклике. Первого чат-бота сделал в 2016 году через открытые линии Битрикс24 задолго до появления рассылок в соцсетях.

Оцените автора
Блог Юрия Адикина