Кто такой таргетолог в инстаграм и чем он занимается простыми словами? Это специалист, создающий рекламную кампанию в кабинете facebook для продвижения товаров или услуг в социальной сети инстаграм. Если простыми словами, то это так.
Кто такой таргетолог в инстаграм? Более развернутый ответ
Таргетолог в инстаграм ничем не отличается от таргетолога в тик-ток, или ВКонтакте, или Одноклассниках. Суть работы таргетолога: настроить в рекламном кабинете рекламную кампанию на основе выявленных сегментов целевой аудитории.
Если вам нужно настроить таргет, оставляйте заявку по ссылке. Обсудим проект, придумаю решение. Уже на первичной консультации я со своей командой составлю для вас план ведения рекламной кампании.
Например, ваша товар или услугу покупают женщины возраста от 22 до 30 лет, у них есть личный автомобиль, квартира в ипотеке. Они еще не замужем. Карьера для них в приоритете семьи. Проживают в городе Москва.
Если вам нужно настроить таргет, оставляйте заявку по ссылке. Обсудим проект, придумаю решение. Уже на первичной консультации я со своей командой составлю для вас план ведения рекламной кампании.
Таргетолог с помощью гибких настроек находит этих женщин, создает аудиторию в рекламном кабинете и затем уже подготавливает рекламную кампанию. Чтобы показать нужным людям нужные предложения.
В отличие от рекламы на телевидение или в газете, в таргетированной рекламе охватывается только нужный сегмент. А на телевидение рекламщик может выбрать лишь канал, временное окно между определенными передачами и ориентироваться на аудиторию канала в это время. Все. Никаких других возможностей нет.
Чем занимается специалист по продвижению в инстаграм?
- В первую очередь он находит ключевые отличия предложения заказчика от предложений конкурентов.
- Затем составляет портрет аудитории на основе анализа клиентской базы, аудитории конкурентов, похожих проектов. Использует для этого парсеры, сервисы аналитики.
- После выписав сегменты и критерии аудитории, таргетолог собирает необходимые базы в рекламном кабинете. Сохраняет аудитории для дальнейшего создания рекламной кампании.
- Затем таргетолог в инстаграм подготавливает рекламные тексты, послания, которые увидит определенный сегмент аудитории.
- После приступает к созданию видеообъявлений, баннеров, анимаций для разных форматов объявлений.
- Затем утверждает с заказчиком воронку продаж, посадочные страницы, устанавливает пиксели, проводит настройки событий в кабинете, необходимую интеграцию с срм.
- Подготавливает структуру рекламной кампании и запускает.
- После отклонения объявлений, если такое случается, проводит изменения и запускает заново на модерацию. При необходимости проводит переговоры с модерацией для решения вопросов.
- Затем анализирует работу объявлений, выявляет лучшие связки, вносит изменения в группы объявлений, добавляет новые объявления.
- Следит за показателями кампании, качества рекламы, масштабирует лучшие связки.
- Вносит новые правки и тестирует разные гипотезы для удержания плановых показателей.
Простыми словами вот кто такой таргетолог в инстаграм и чем он занимается.
Если вам нужно настроить таргет, оставляйте заявку по ссылке. Обсудим проект, придумаю решение.