Кейс таргет фотограф. Как привлечь 26 клиентов по 497 рублей

Таргет в инстаграм

В этой небольшой статье я поделюсь своим кейсом таргета для фотографа, как я привлек 26 клиентов на дорогие свадебные фотосессии. Средняя стоимость привлечения одного клиента составила 497 рублей. Итак, приступим к разбору запроса «кейс таргет фотограф»!

Пару слов о проекте заказчика

Заказчик — известный фотограф в городе Москва. Специализируется только на свадебных фотосессиях. Возникла задача: настроить рекламную кампанию в инстаграм для создания нового источника привлечения клиентов.

Воронка продаж заказчика состояла из просмотра объявлений, перехода в профиль, подписки и затем уже обращение в контактах или директ.

Исходя из этих данных у меня возникло ряд гипотез, как решить стоящую задачу. Но перед тем, как приступить к конкретным настройкам таргета для фотографа, я собрал аудиторию, ключевые тезисы, и предложение заказчика.

Подбор аудитории для таргета

Целевой аудиторией заказчика являются планирующие свадьбу пары. По таким точным настройкам в фейсбуке не так много страниц для необходимых показов. Поэтому для работы алгоритма рекламного кабинета я расширил аудиторию до общих интересов, вроде «фотографии» и похожих клиентов.

Получился такой список, с которым я работал в таргете для фотографа:

кейс таргет фотограф

География показа рекламных объявлений — Москва и ближайшие города области. По полу: в целом одинаково, что мужчины, что женщины обращаются к фотографу за свадебной фотосессией.

Затем после подбора аудитории для запуска рекламной кампании я приступил к настройкам и созданию объявлений.

Настройка рекламной кампании для свадебного фотографа

Для запуска рекламной кампании я выбрал две цели: трафик и обращения в директ. Жаль, что не было сайта. Хотелось бы еще посмотреть, насколько лучше сработает кампания с целью «конверсии». Но что есть, то есть.

По форматам рекламных объявлений я выбрал для теста: ленту фейсбук и инстаграм, видеоленту facebook, истории в фейсбук и инстаграм. И раздел «интересное» в инстаграм. Остальные форматы не включал.

Кампанию трафика вел напрямую на аккаунт инстаграм. Заказчик хотел также протестировать самые популярные посты в его профиле в рекламе.

Сами рекламные объявления были двух целей, направленные на разные аудитории по степени подготовки к покупке услуг.

Подготовка рекламных объявлений для таргета

В первую очередь я запустил объявления на самую точную аудиторию — планирующие свадьбу. Основной акцент был сделан на фотографиях из портфолио заказчика и заголовка. Заголовки были с прямыми предложениями, с выгодой и проблемные. Подготовил 5 текстов для динамических показов. Лучше всего сработал текст с предложением, что называется «в лоб».

По креативам тестировал анимации, обрамления, использовал выделения заголовков на баннерах, коллажи, и карусели. Каждый креатив сработал на свою аудиторию по-разному. Тут еще и зависит от степени обучаемости алгоритма фейсбук. В некоторых аудиториях не хватало бюджета для обучаемости, но по kpi уже не проходили и приходилось выключать связку. Так что и такое бывает. В потенциале может быть определенные выключенные связки при показе и чуть больших тратах смогли бы найти свою аудиторию.

Что касается текстов таргета для фотографа. Тут лучшие связки показывали прямое обращение к помолвленным, готовящимся к свадебной церемонии, планирующим радостное событие. Небольшое описание регалий фотографа и предложение в 4 тезисах, как проходит фотосессия, и особенности работы фотографа. После призыв к действию.

В некоторых связках работал хорошо текст с историей молодой пары, которая готовится к свадьбе и ответственно подходит к выбору фотографа. Чтобы запечатлеть самые яркие моменты жизни. А тут без профессионала, который может открыть людей, создать необходимую атмосферу для комфортной фотосессии, не обойтись.

В итоге проделанной работы лучше-всего показала результаты кампания с целью «начата переписка». Но с нее было больше холодной аудитории. С кампании «трафик» было меньше обращений, но они были более подготовленными. В планах продолжить развивать кампанию с целью «трафик» с использованием лид-магнитов за подписку. И подключить администратора аккаунта инстаграм для обработки входящих обращений клиентов.

Кейс таргет фотограф. Итоговые результаты

  • На рекламу было вложено 12 922 рублей.
  • Средняя цена привлеченного клиента вышла: 497 рублей.
  • Привлечено: 26 клиентов на услуги свадебного фотографа.

Вот такой получился кейс таргет фотограф.

Больше статей о таргете в инстаграм читайте в разделе.

Если вам нужно настроить таргет, оставляйте заявку по ссылке. Обсудим проект, придумаю решение.

Юрий Адикин

С 2012 года занимаюсь настройкой рекламы. Первая кампания была создана ВКонтакте и до сих пор сохранена в моем аккаунте. Далее я продвигал интернет-магазины в Яндекс Директе, затем долгое время работал арбитражником, гнал трафик со всех возможных рекламных площадок на товарки и образовательные проекты. Настраивать воронки начинал с 2013 года с почтовых рассылок в смартреспондере и джастклике. Первого чат-бота сделал в 2016 году через открытые линии Битрикс24 задолго до появления рассылок в соцсетях.

Оцените автора
Блог Юрия Адикина