Кейс магазин одежды таргет. Как я привлек 1204 заявки по 215 рублей

Таргет в инстаграм

На просторах интернета сложно найти толковый кейс магазин одежды таргет. Мало, кто продвигается в долгую через таргет успешно. Больше используют контекстную рекламу и связки через прелендинги. В своем кейсе я покажу, как мне удалось привлечь с инстаграма 1204 заявки на покупку шуб для интернет магазина одежды. Давайте приступим к разбору!

Кейс магазин одежды таргет. Подготовка рекламной кампании

Пару слов о рекламируемом проекте.

Владелец интернет-магазина верхней одежды решил подготовить акцию к 1 сентября. Заказчик пробовал без интернет-рекламы ставить промоутеров рядом с шоурумом. Они выдавали купоны, которые можно было обменять на скидку в 5000 рублей. Метод хорошо работал, но давал недостаточно посетителей в магазин. Было решено: запустить интернет-рекламу. В частности таргетированную рекламу в инстаграм.

Клиент обратился заранее к веб-студии для разработки одностраничника. Так как гипотеза сработала акция на сайте дублировала промоакцию на улице.

У магазина был профиль в инстаграм, на котором периодически выкладывались посты с новинками, поступлениями, распродажами, акциями, советами по стилю, модным тенденциям и отзывами клиентов.

В целом профиль активный, но основные продажи совершались через офлайн-точку.

Итак, я приступил к сбору аудитории для запуска акции в инстаграм.

Сбор аудиторий для таргета

Так как аудитория довольно-таки широкая, было ожидание, что алгоритм фейсбука будет показывать многим нецелевым людям, и по началу будет удорожание заявки. Чтобы этого избежать я собрал ряд целевых интересов и параметров, по которым алгоритму быстрее можно было бы найти нужных нам людей. Получилась следующая карта аудитории.

кейс магазин одежды таргет

Шубы, как товар, не дешевые. Поэтому важно было найти именно платежеспособную группу. Притом даже при наличие рассрочки у заказчика.

После подбора целевой аудитории, установки пикселя на лендинг и настроек в кабинете, я приступил к созданию рекламных объявлений.

Кейс магазин одежды таргет. Разработка рекламных объявлений

Для запуска кампании я разработал 17 креативов и 10 текстов. В ходе тестов было выявлено, что лучшие креативы — это обычные фотографии шуб из шоурума с указанием выгоды. Тестировал разные варианты текстов. Лучшим объявлением оказалась простая фотография шуб и текст со всеми выгодами. Призыв к действию вел на сайт.

Заметно лучше в кликабельность работали объявления с эмоджи. Но без переборов в текстах. Цены не скрывали. Наоборот, была установка заказчика показать, как можно раньше цену, чтобы отпугнуть нецелевую аудиторию. Этот подход действительно хорошо сработал на практике.

Также хорошо работали объявления с фотографиями, как сидят шубы на клиентах. Заказчик перед проектом дополнительно сделал фотосессию в разных локациях. Красивые фотографии для креативов сильно помогли привлечь внимание, чем если бы я просто использовал фото со стоков.

В итоге рекламная кампания в инстаграм таргет для магазина одежды показала следующие результаты.

Результаты рекламной кампании продвижения магазина одежды в инстаграм

Лучшая аудитория, принесшая больше результатов была «покупки». Затем похуже сработали: «Красота», «Дорогие смартфоны», «Шубы и подобная». Хорошо сработали аудитории: «Похожая клиентов» и «Посетители сайта».

  • На рекламу магазина одежды было вложено 258 861,48 рублей.
  • Средняя цена заявки вышла: 215 рублей.
  • Привлечено: 1204 заявки на покупку шуб.

Вот такой результат был получен в кейсе магазина одежда таргет.

Больше статей о таргете в инстаграм читайте в разделе.

Если вам нужно настроить таргет, оставляйте заявку по ссылке. Обсудим проект, придумаю решение.

Юрий Адикин

С 2012 года занимаюсь настройкой рекламы. Первая кампания была создана ВКонтакте и до сих пор сохранена в моем аккаунте. Далее я продвигал интернет-магазины в Яндекс Директе, затем долгое время работал арбитражником, гнал трафик со всех возможных рекламных площадок на товарки и образовательные проекты. Настраивать воронки начинал с 2013 года с почтовых рассылок в смартреспондере и джастклике. Первого чат-бота сделал в 2016 году через открытые линии Битрикс24 задолго до появления рассылок в соцсетях.

Оцените автора
Блог Юрия Адикина