Кейс стоматология таргет. 127 заявок по 94 рубля с инстаграма

Таргет в инстаграм

На просторах интернета сложно встретить хороший ответ на запрос «кейс стоматология таргет». В продвижении стоматологии много подводных камней. Начиная от простой модерации объявлений до удержание цены заявки на объемах. В своем кейсе я расскажу, как мне удалось привлечь 127 заявок по 94 рубля. Итак, приступим!

Кейс стоматология таргет. Анализ проекта

Дано: стоматология в городе Казань.

Хороший сервис, подтвержденный сотнями отзывов в группе и яндекс картах. У стоматологии нет как таковой специализации. Заказчик приготовил акцию: «До 11 июля запишитесь на прием к ортодонту, проверьте прикус и получите 15% скидку на установку брекет-системы».

Аналогично была акция:  «До 11 июля консультация ортодонта бесплатно».

Именно эти акции я продвигал с помощью таргетированной рекламы в инстаграм.

У стоматологии были все необходимые документы для прохождения модерации в случае блокировки рекламных объявлений.

Так как трафик велся на лендинг, на нем отдельным блоком тоже были размещены документы стоматологии. Это позволило нам без проблем с модерацией запускать объявления.

Ранее до меня не запускался таргет в инстаграм на услуги стоматологии. Рекламный аккаунт и бизнес-менеджер был новый, разумеется, пикселя в нем никакого не было. Поэтому первым делом я разместил код пикселя на странице «Спасибо за ваше обращение». Связал объекты в бизнес-менеджере между собой.

Это все требовалось для того чтобы я мог запускать рекламную кампанию с целью «Конверсии».

А так как аккаунт был новый, то пришлось сперва для корректной работы пикселя, запустить кампанию с целью «Трафик». Но об этом чуть позже.

Сейчас про аудиторию для таргетированной рекламы в инстаграм.

Настройка аудиторий в рекламном кабинете

Заказчик поставил задачу: привлечь взрослую, платежеспособную аудиторию. Так как установка брекет систем дело не дешевое. Услуги стоматологии начинались от 35 000 рублей за установку на одну челюсть. То требовались люди платежеспособные.

Замечу еще момент. Заказчик планировал в ближайшее время внедрить рассрочку платежей. Но пока не было такой возможности. Нужно было найти людей, кто может заплатить сразу. Разумеется, поэтапно за каждую услугу.

Получились следующие сегменты:

кейс стоматология таргет
кейс таргет стоматология

Сегменты пересекал с владельцами дорогих смартфонов, отдельно тестировал пересечение с путешествующими.

Затем приступил к созданию рекламных объявлений.

Разработка рекламных объявлений

В продвижении стоматологии через таргет инстаграм, да и не только инстаграм, есть проблема с модерацией. Речь об объявлениях с креативами типа «до/после». Объявления такого типа часто блокируются по причине завышенных ожиданий от результатов и ввода в заблуждение. Для решения этой проблемы я подбирал фотографии с небольшими, но видимыми результатами. Также использовал видео и формат «карусель». Это позволяло пропускать объявления такого типа.

Я тестировал объявления с указанием акций на креативах и без. Объявления с акциями лучше заходили. Особенно в формате видео.

По поводу текста рекламных объявлений.

Тут ничего сверхъестественного. Тексты отличались между собой заголовками и вступлением, а основа объявлений была одна и таже. В тексте были выгоды, и обозначение акции с призывом к действию. А в заголовках параметры аудитории, упоминания акций, болевые заголовки и провокационные.

Вот такие итоговые результаты были получены.

Кейс стоматология таргет инстаграм. Итоговые результаты

В итоге было протестировано 12 объявлений, кампания с целью «трафик» и «конверсия».

Лучшие аудитории, которые давали максимальные результаты были среди категории интересов: «улыбка» и «красота». А также просто настройка по геолокации. Но она хорошо работала только в кампании с целью «конверсии».

  • На реклама услуг стоматологии потрачено 11 938 руб.
  • Средняя стоимость заявки составила 94 рубля.
  • Было привлечено 127 заявок.

Больше статей о таргете в инстаграм читайте в разделе.

Если вам нужно настроить таргет, оставляйте заявку по ссылке. Обсудим проект, придумаю решение.

Юрий Адикин

С 2012 года занимаюсь настройкой рекламы. Первая кампания была создана ВКонтакте и до сих пор сохранена в моем аккаунте. Далее я продвигал интернет-магазины в Яндекс Директе, затем долгое время работал арбитражником, гнал трафик со всех возможных рекламных площадок на товарки и образовательные проекты. Настраивать воронки начинал с 2013 года с почтовых рассылок в смартреспондере и джастклике. Первого чат-бота сделал в 2016 году через открытые линии Битрикс24 задолго до появления рассылок в соцсетях.

Оцените автора
Блог Юрия Адикина