Реклама ремонта квартир. Как ее сделать, чтобы гарантированно привлечь сотни целевых заявок и окупить вложения в трафик? Об этом вы узнаете в моем кейсе, как мне удалось привлечь 447 заявок по 156 рублей на ремонт квартир. Поехали!
Реклама ремонта квартир. Настройка таргета вк
Дано: компания занимается ремонтом квартир в Москве. В частности ремонтом «под ключ», чистовым ремонтом, черновой, индивидуальным эксклюзивным ремонтом и так называемым инвесторским ремонтом.
Если вам нужно настроить таргет, оставляйте заявку по ссылке. Обсудим проект, придумаю решение. Уже на первичной консультации я со своей командой составлю для вас план ведения рекламной кампании.
Прием и обработка заявок осуществляется в сообщениях группы ВКонтакте и через анкету на ремонт.
Публикации постов в группе незапланированные, редкие, отсутствует контент-план и сммщик.
Заказчик выделил бюджет на рекламу в размере 70 000 рублей. Запланированная цена заявки: до 250 рублей.
Задача: настроить таргетированную рекламу в ВК с целью генерации заявок на расчет цены.
Поиск целевой аудитории
Итак, первым делом я изучил текущую клиентскую базу. На деле не так много контактов фиксировалось. По ним парсер нашел всего 17 id страниц вконтакте. Маленькая выборка для анализа.
Приступил к опыту конкурирующих ремонтных компаний. По Москве есть ряд крупных подрядчиков, которые на регулярной основе ведут рекламные кампании ВКонтакте. Я пропустил их подписчиков с разделов «Отзывы» через парсер и нашел интересные взаимосвязи поведения для настройки таргета вк.
Сами же подписчики в группах конкурентов были накручены. Убрав ботов и тех, кто подписывается на 200+ сообществ, и сделав выборку подписчиков с сообществами по ремонту в ТОП списка, получилась база в 938 человек. В целом этого достаточно для хорошей аналитики и настройки рекламной кампании.
Затем я приступил к составлению сегментов целевой аудитории и составил, как я буду их искать.
По поводу поиска.
Сами сегменты я искал среди участников групп за исключением забаненых и удаленных страниц. Помимо этого я отдельными рекламными объявлениями настраивал показы по активным участникам сообществ. Это те, кто пишут комментарии, ставят лайки, делают репосты, обращаются в директ. А не просто состоят в сообществах и смотрят изредка посты. Также я искал участников среди закрытых групп и тематические сообщества определенных жителей домов. Использовал поиск по целевым сообществам и вступлениям, и еще показывал объявления по похожей аудитории клиентов наших и конкурентов.
Также отдельным пунктом были участники мелких сообществ, в которых сидела самая активная аудитория. Концентраты показывали больший отклик, но быстро выгорала аудитория.
Теперь пару слов о рекламных объявлениях.
Если вам нужно настроить таргет, оставляйте заявку по ссылке. Обсудим проект, придумаю решение. Уже на первичной консультации я со своей командой составлю для вас план ведения рекламной кампании.
Разработка и запуск рекламных объявлений
Как показал опыт: реклама ремонта квартир особенная. В том смысле, что в этой нише не очень заходят длинные тексты, и красивый дизайн креативов. Я использовал разные форматы для привлечения заявок. Вел на квиз через «универсальные записи», и отдельный формат объявлений «реклама сайта». Вел трафик на анкету также через «универсальные записи», добавлял объявления формата «карусель», «запись с кнопкой» и «лид-форма». Тоже самое делал отдельными объявлениями на привлечение трафика в сообщения сообщества.
Лучшими форматами были «Запись с кнопкой», короткая «Универсальная запись», «Лид-форма», и «Карусель». По показателям из них лучше сработала «Универсальная запись». Я связываю это с максимальной ненавязчивостью, маскировкой под обычный пост от сообщества.
Креативы, которые хорошо показывали отклик при одинаковом тексте, были разные фотографии ремонта «до/после», просто фотографии красивых квартир клиентов после ремонта и баннеры с фотографиями квартир и выгодой в заголовке.
Сам текст был короткий. Длинные не заходили.
Что получилось в итоге?
Реклама ремонта квартир. Итоговые результаты
Среди всех тестов посадочных страниц больше всего результатов показал квиз. С него пришло 261 заявка по 128 рублей. Остальные заявки пришли с сообщений сообщества, и лид-формы.
Вижу перспективу в квизе, поэтому буду дальше с ним вести работу.
Лучшими аудиториями были: подписчики сообществ ЖК и новостроек, конкурентов и участники групп определенных домов новых районов.
- Реклама ремонта квартир потратила 69 732 руб.
- Средняя стоимость заявки составила 156 рублей.
- Было привлечено 447 заявок.
Больше статей о таргете в вк читайте в разделе.
Если вам нужно настроить таргет, оставляйте заявку по ссылке. Обсудим проект, придумаю решение.