Реклама ремонта квартир. Кейс таргет «447 заявок по 156 рублей»

Таргет вк

Реклама ремонта квартир. Как ее сделать, чтобы гарантированно привлечь сотни целевых заявок и окупить вложения в трафик? Об этом вы узнаете в моем кейсе, как мне удалось привлечь 447 заявок по 156 рублей на ремонт квартир. Поехали!

Реклама ремонта квартир. Настройка таргета вк

Дано: компания занимается ремонтом квартир в Москве. В частности ремонтом «под ключ», чистовым ремонтом, черновой, индивидуальным эксклюзивным ремонтом и так называемым инвесторским ремонтом.

Прием и обработка заявок осуществляется в сообщениях группы ВКонтакте и через анкету на ремонт.

Публикации постов в группе незапланированные, редкие, отсутствует контент-план и сммщик.

Заказчик выделил бюджет на рекламу в размере 70 000 рублей. Запланированная цена заявки: до 250 рублей.

Задача: настроить таргетированную рекламу в ВК с целью генерации заявок на расчет цены.

Поиск целевой аудитории

Итак, первым делом я изучил текущую клиентскую базу. На деле не так много контактов фиксировалось. По ним парсер нашел всего 17 id страниц вконтакте. Маленькая выборка для анализа.

Приступил к опыту конкурирующих ремонтных компаний. По Москве есть ряд крупных подрядчиков, которые на регулярной основе ведут рекламные кампании ВКонтакте. Я пропустил их подписчиков с разделов «Отзывы» через парсер и нашел интересные взаимосвязи поведения для настройки таргета вк.

Сами же подписчики в группах конкурентов были накручены. Убрав ботов и тех, кто подписывается на 200+ сообществ, и сделав выборку подписчиков с сообществами по ремонту в ТОП списка, получилась база в 938 человек. В целом этого достаточно для хорошей аналитики и настройки рекламной кампании.

Затем я приступил к составлению сегментов целевой аудитории и составил, как я буду их искать.

кейс ремонт квартир таргет вк

По поводу поиска.

Сами сегменты я искал среди участников групп за исключением забаненых и удаленных страниц. Помимо этого я отдельными рекламными объявлениями настраивал показы по активным участникам сообществ. Это те, кто пишут комментарии, ставят лайки, делают репосты, обращаются в директ. А не просто состоят в сообществах и смотрят изредка посты. Также я искал участников среди закрытых групп и тематические сообщества определенных жителей домов. Использовал поиск по целевым сообществам и вступлениям, и еще показывал объявления по похожей аудитории клиентов наших и конкурентов.

Также отдельным пунктом были участники мелких сообществ, в которых сидела самая активная аудитория. Концентраты показывали больший отклик, но быстро выгорала аудитория.

Теперь пару слов о рекламных объявлениях.

Разработка и запуск рекламных объявлений

Как показал опыт: реклама ремонта квартир особенная. В том смысле, что в этой нише не очень заходят длинные тексты, и красивый дизайн креативов. Я использовал разные форматы для привлечения заявок. Вел на квиз через «универсальные записи», и отдельный формат объявлений «реклама сайта». Вел трафик на анкету также через «универсальные записи», добавлял объявления формата «карусель», «запись с кнопкой» и «лид-форма». Тоже самое делал отдельными объявлениями на привлечение трафика в сообщения сообщества.

Лучшими форматами были «Запись с кнопкой», короткая «Универсальная запись», «Лид-форма», и «Карусель». По показателям из них лучше сработала «Универсальная запись». Я связываю это с максимальной ненавязчивостью, маскировкой под обычный пост от сообщества.

Креативы, которые хорошо показывали отклик при одинаковом тексте, были разные фотографии ремонта «до/после», просто фотографии красивых квартир клиентов после ремонта и баннеры с фотографиями квартир и выгодой в заголовке.

Сам текст был короткий. Длинные не заходили.

Что получилось в итоге?

Реклама ремонта квартир. Итоговые результаты

Среди всех тестов посадочных страниц больше всего результатов показал квиз. С него пришло 261 заявка по 128 рублей. Остальные заявки пришли с сообщений сообщества, и лид-формы.

Вижу перспективу в квизе, поэтому буду дальше с ним вести работу.

Лучшими аудиториями были: подписчики сообществ ЖК и новостроек, конкурентов и участники групп определенных домов новых районов.

  • Реклама ремонта квартир потратила 69 732 руб.
  • Средняя стоимость заявки составила 156 рублей.
  • Было привлечено 447 заявок.

Больше статей о таргете в вк читайте в разделе.

Если вам нужно настроить таргет, оставляйте заявку по ссылке. Обсудим проект, придумаю решение.

Юрий Адикин

С 2012 года занимаюсь настройкой рекламы. Первая кампания была создана ВКонтакте и до сих пор сохранена в моем аккаунте. Далее я продвигал интернет-магазины в Яндекс Директе, затем долгое время работал арбитражником, гнал трафик со всех возможных рекламных площадок на товарки и образовательные проекты. Настраивать воронки начинал с 2013 года с почтовых рассылок в смартреспондере и джастклике. Первого чат-бота сделал в 2016 году через открытые линии Битрикс24 задолго до появления рассылок в соцсетях.

Оцените автора
Блог Юрия Адикина