«Юридические услуги реклама» — один из самых сложных запросов в таргете. Да и не только в таргете. Взять ту же контекстную рекламу в яндекс директ. Проблема в высокой конкуренции, дороговизне кликов и конечной стоимости целевой заявки. Еще к этому добавляется то, что заявки идут на бесплатные консультации. А с них тоже, если все пройдет хорошо, то не больше 40% в клиенты. И то в лучшем случае.
В этом кейсе я расскажу, как мне удалось привлечь 217 заявок по 68 рублей с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте. Вы увидите наглядный образец рекламы для продвижения юридических фирм. Итак, приступим к разбору моего кейса!
Если вам нужно настроить таргет, оставляйте заявку по ссылке. Обсудим проект, придумаю решение. Уже на первичной консультации я со своей командой составлю для вас план ведения рекламной кампании.
Юридические услуги реклама. Кейс продвижения
Ко мне обратился заказчик с задачей: настроить таргетированную рекламу ВКонтакте для продвижения бесплатной консультации по оформлению банкротства и списанию долгов.
Клиент имеет работающий и проверенный годами процесс привлечения потенциальных клиентов через переписку в сообществе ВКонтакте. Именно на переписку была нацелена основная реклама.
Но прежде чем получить обращение клиента, я вел трафик на подписку в сообщество. Это самый простой первый шаг перед принятиями дальнейших решений. Затем заказчик на регулярной основе вел сообщество, наполнял полезным контентом, разъясняющим плюсы и минусы банкротства, публиковал отзывы, отвечал на вопросы.
И в каждом посте приглашал на бесплатную консультацию. Моя же задача, как таргетолога была в увеличение числа подписчиков сообщества и записей на консультацию.
Многие считают, что таргетированная реклама юридических услуг не работает. Сейчас я докажу вам обратное. Итак, после постановки задачи я приступил к поиску аудитории для запуска рекламы.
Подбор аудитории
На основе анализа текущей аудитории сообщества и клиентов компании была получена неодназная выборка. Оказалось, что для первоначального набора подписчиков, сообщество было накручено. Данные слишком разнились с клиентами. Сами же клиенты представляли собой людей с долговой нагрузкой и желанием от нее избавиться. Это работающие люди, которые в большинстве случаев не оценили риски кредита. Из-за этого сложилась неприятная ситуация, с которой помогает справиться фирма заказчика.
Получились следующие гипотезы, откуда брать целевую аудиторию:
Аудитории собирал с помощью парсера и внутренних настроек в рекламном кабинете ВКонтакте.
После составления списков я приступил к составлению промопостов.
Запуск рекламной кампании и итоговые результаты
Для решения стоящей задачи я проанализировал посты конкурентов. Их оказалось не так много. Именно тех, кто тоже ведет таргет. Но все же они были. В основном все использовали формат «Универсальная запись». Ряд конкурентов делали объявления в формате «Карусель». Но по реакциям видно, что не попадают посылами в нужную аудиторию.
Если вам нужно настроить таргет, оставляйте заявку по ссылке. Обсудим проект, придумаю решение. Уже на первичной консультации я со своей командой составлю для вас план ведения рекламной кампании.
Я решил лишний раз не проводить эксперименты на выявление лучших форматов и остановился на «Универсальной записи». Заметил такую особенность: дизайнерские креативы в этой нише хуже работают. Лучше работают иллюстрации, фотографии клиентов и офиса. Также неплохо вызывали отклик объявления с картинками, на которых был заголовок с указанием проблемы.
Протестировал порядка 12 различных текстов. Лучшим из них было объявление с историей клиента, с демонстрацией результата, призыва записаться на консультацию в сообщениях сообщества и подписаться на полезные статьи в паблике.
Лучшей аудиторией было, как ни странно «КИ: кредиты и займы» и просто аудитория в пределах геолокации.
Остальные аудитории приводили людей с проблемами, но не с той задачей.
К примеру, были обращения от людей, которые хотят закрыть один кредит другим. Были люди, которые просили деньги в займы. Хотя черным по белому было сказано в объявлениях про юридическую помощь в банкротстве.
В итоге лучшая аудитория приходила с интересов «Кредиты и займы». Остальные интересы быстро набирали частоту показов из-за величины баз.
На рекламу юридических услуг было потрачено 14756 рублей. Получено 217 заявок по 68 рублей. В планах доработать воронку: добавить на первое касание квиз, ретаргетировать подписную базу на бесплатную консультацию и добавлять похожие аудитории на основе клиентов.
Вот такой кейс продвижения юридических услуг через таргетированную рекламу ВКонтакте.
Больше статей о таргете в вк читайте в разделе.
Если вам нужно настроить таргет, оставляйте заявку по ссылке. Обсудим проект, придумаю решение.