«Кейс таргет онлайн школа» — многих интересует этот запрос. Школ возникает с каждым днем, как грибы после хорошего дождя. И также уходят с рынка каждый день немало школ и экспертов. Хотите узнать, что работает в продвижение онлайн школ? Перед вами наглядный пример кейса настройки таргетированной рекламы для онлайн школы. Приступим!
В этой статье я расскажу о том, как мне удалось привлечь 963 регистрации на пробный урок английского языка. Вы узнаете, как рассчитать стоимость продвижения онлайн школы, что работает, а что не стоит пробовать. Итак, к кейсу!
Если вам нужно настроить таргет, оставляйте заявку по ссылке. Обсудим проект, придумаю решение. Уже на первичной консультации я со своей командой составлю для вас план ведения рекламной кампании.
Кейс таргета в вк онлайн-школа. Подготовка рекламной кампании
Как вы поняли: курсы английского языка одни из самых конкурентных в продвижение. Наверное, близкие к ним только курсы программирования и курсы подготовки к егэ.
В социальной сети ВКонтакте настоящие баталии каждый день за внимание потенциальных студентов. Вы только вдумайтесь: на момент старта кампании было около 1500 конкурентов. Ясное дело, что не все они запускают рекламу, но каждый из них борется за один и тот же кусок пирога.
Для старта рекламной кампании мне понадобилось описание предложения, целевой аудитории и доступы.
Рекламировались 2 лид-магнита, в ходе изучения которых продавался основной курс школы.
Вторым лид-магнитом была книга с речевыми шаблонами.
Во время изучения лид-магнита продавался основной курс, также подписчик попадал в авторассылку.
После я приступил к подбору аудиторий для продвижения лид-магнитов.
Подбор аудиторий
Для подбора аудиторий я выгрузил базу подписчиков в рассылке, подписчиков спикера и проанализировал профили клиентов. Затем на основе данных составил список:
Самое удивительное открытие уже потом было во время запуска и ведения рекламной кампании. Оказалось, что есть узкие возрастные группы, которые наиболее склонны к покупкам. Но все это индивидуально в каждом проекте.
Если вам нужно настроить таргет, оставляйте заявку по ссылке. Обсудим проект, придумаю решение. Уже на первичной консультации я со своей командой составлю для вас план ведения рекламной кампании.
Как сказала мне заказчица, что у нее в основном покупают женщины. Притом большая часть из них за 30 лет. Действительно, по отзывам клиентов наблюдалась такая тенденция. Этот вывод я использовал в первую очередь.
Еще пару слов о подборе аудиторий. Актуально не только для онлайн-школ.
Почти каждая группа имеет накрученных ботов. Поэтому среди казалось бы миллионных сообществ по определенной теме есть лишь небольшая часть живых участников, еще меньше участников активных. Обязательно перед подбором аудиторий я отфильтровывал участников от ботов, а также удаленных страниц. Плюс пересекал участников по числу вступлений в группы и сообщества. Это увеличивает вероятность, что человек наиболее заинтересованный в теме.
Затем после подбора аудиторий я начал создавать рекламные объявления.
Разработка рекламных объявлений
Для рекламной кампании я разработал следующие объявления:
Запуск тестовой рекламной кампании
Для запуска основной кампании в тестовой я проверил 88 связок рекламных объявлений и сегментов аудитории:
Это нужно было сделать, чтобы определить посылы, на которые лучше всего реагирует целевая аудитория, выявить связки и форматы рекламных объявлений.
В результате лучшие сегменты для работы выглядели так:
Кейс таргет онлайн школа. Итоговые результаты
Статистика рекламной кампании выглядела так:
- Привлечено 1301 регистраций на пробный урок.
- Осталось в базе после авторассылки: 963 участника.
- Цена регистрации составила: 20,38 руб.
Больше статей о таргете в вк читайте в разделе.
Если вам нужно настроить таргет, оставляйте заявку по ссылке. Обсудим проект, придумаю решение.