Кейс таргет онлайн школа. Наглядный пример продвижения

Таргет вк

«Кейс таргет онлайн школа» — многих интересует этот запрос. Школ возникает с каждым днем, как грибы после хорошего дождя. И также уходят с рынка каждый день немало школ и экспертов. Хотите узнать, что работает в продвижение онлайн школ? Перед вами наглядный пример кейса настройки таргетированной рекламы для онлайн школы. Приступим!

В этой статье я расскажу о том, как мне удалось привлечь 963 регистрации на пробный урок английского языка. Вы узнаете, как рассчитать стоимость продвижения онлайн школы, что работает, а что не стоит пробовать. Итак, к кейсу!

Кейс таргета в вк онлайн-школа. Подготовка рекламной кампании

Как вы поняли: курсы английского языка одни из самых конкурентных в продвижение. Наверное, близкие к ним только курсы программирования и курсы подготовки к егэ.

В социальной сети ВКонтакте настоящие баталии каждый день за внимание потенциальных студентов. Вы только вдумайтесь: на момент старта кампании было около 1500 конкурентов. Ясное дело, что не все они запускают рекламу, но каждый из них борется за один и тот же кусок пирога.

Для старта рекламной кампании мне понадобилось описание предложения, целевой аудитории и доступы.

Рекламировались 2 лид-магнита, в ходе изучения которых продавался основной курс школы.

кейс таргет онлайн школа
онлайн школа кейс таргет

Вторым лид-магнитом была книга с речевыми шаблонами.

Во время изучения лид-магнита продавался основной курс, также подписчик попадал в авторассылку.

После я приступил к подбору аудиторий для продвижения лид-магнитов.

Подбор аудиторий

Для подбора аудиторий я выгрузил базу подписчиков в рассылке, подписчиков спикера и проанализировал профили клиентов. Затем на основе данных составил список:

онлайн школа кейс таргет

Самое удивительное открытие уже потом было во время запуска и ведения рекламной кампании. Оказалось, что есть узкие возрастные группы, которые наиболее склонны к покупкам. Но все это индивидуально в каждом проекте.

Как сказала мне заказчица, что у нее в основном покупают женщины. Притом большая часть из них за 30 лет. Действительно, по отзывам клиентов наблюдалась такая тенденция. Этот вывод я использовал в первую очередь.

Еще пару слов о подборе аудиторий. Актуально не только для онлайн-школ.

Почти каждая группа имеет накрученных ботов. Поэтому среди казалось бы миллионных сообществ по определенной теме есть лишь небольшая часть живых участников, еще меньше участников активных. Обязательно перед подбором аудиторий я отфильтровывал участников от ботов, а также удаленных страниц. Плюс пересекал участников по числу вступлений в группы и сообщества. Это увеличивает вероятность, что человек наиболее заинтересованный в теме.

Затем после подбора аудиторий я начал создавать рекламные объявления.

Разработка рекламных объявлений

Для рекламной кампании я разработал следующие объявления:

реклама онлайн школы
таргетированная реклама для онлайн школ
кейс таргет онлайн школа
реклама онлайн школы английского
реклама онлайн школы английского языка примеры
продвижение онлайн школы под ключ

Запуск тестовой рекламной кампании

Для запуска основной кампании в тестовой я проверил 88 связок рекламных объявлений и сегментов аудитории:

кейс таргет онлайн школа
продвижение онлайн школы кейс

Это нужно было сделать, чтобы определить посылы, на которые лучше всего реагирует целевая аудитория, выявить связки и форматы рекламных объявлений.

В результате лучшие сегменты для работы выглядели так:

кейс продвижение онлайн школы

Кейс таргет онлайн школа. Итоговые результаты

Статистика рекламной кампании выглядела так:

продвижение онлайн-школы иностранного языка
  • Привлечено 1301 регистраций на пробный урок.
  • Осталось в базе после авторассылки: 963 участника.
  • Цена регистрации составила: 20,38 руб.

Больше статей о таргете в вк читайте в разделе.

Если вам нужно настроить таргет, оставляйте заявку по ссылке. Обсудим проект, придумаю решение.

Юрий Адикин

С 2012 года занимаюсь настройкой рекламы. Первая кампания была создана ВКонтакте и до сих пор сохранена в моем аккаунте. Далее я продвигал интернет-магазины в Яндекс Директе, затем долгое время работал арбитражником, гнал трафик со всех возможных рекламных площадок на товарки и образовательные проекты. Настраивать воронки начинал с 2013 года с почтовых рассылок в смартреспондере и джастклике. Первого чат-бота сделал в 2016 году через открытые линии Битрикс24 задолго до появления рассылок в соцсетях.

Оцените автора
Блог Юрия Адикина