Кейс таргет салон красоты. Как я привлек 148 клиентов из инстаграма

Таргет в инстаграм

Некоторые так и пишут: «Кейс таргет салон красоты». В этой статье я покажу вам наглядный пример, как работает таргет на дорогие услуги. Вы узнаете, как удается привлекать заявки на макияж для локальной городской студии. Итак, приступим к разбору!

Кейс по таргету салона красоты. Настройки рекламы

Немного вводных данных по проекту:

Если вам нужно настроить таргет, оставляйте заявку по ссылке. Обсудим проект, придумаю решение. Уже на первичной консультации я со своей командой составлю для вас план ведения рекламной кампании.

Обратился заказчик с задачей настроить таргет инстаграм для привлечения заявок на услугу макияжа. Посадочной страницей был сам профиль. Предварительно заказчик хорошо оформил профиль, подготовил хайлатсы, уже был готов план постов и сториз на месяц, описание четко выделяло выгоды, призывало к действию, профиль имел фирменный стиль.

Заказчик планировать обрабатывать входящие заявки в директ, комментариях и по телефону, указанному в хайлатсе и шапке профиля.

В первую очередь я начал готовить портреты аудиторий для настройки таргета.

Подбор аудитории для показа объявлений

У меня получились такие сегменты:

кейс таргет салон красоты

Аудитория состоит из женщин возраста 22-35 лет, которые хотят ухаживать за собой. Есть близкие интересы, связанные с уходом. На этих девушек я тоже настраивал рекламу.

Помимо этого я также использовал существующую аудиторию подписчиков и активных посетителей профиля инстаграм заказчика. На основе ее сделал похожую аудиторию. Также сделал аудиторию из женщин, которые просмотрели видео в профиле и сделал похожую на основе базы клиентов. Обязательно в каждой аудитории исключил тех, кто обращался ранее. На них показывались другие объявления.

Тестировал просто настройки по городу, локально по району и вокруг салона красоты в радиусе 5 км. Пересекал все аудитории с вовлеченными покупателями и онлайн-покупками.

Если вам нужно настроить таргет, оставляйте заявку по ссылке. Обсудим проект, придумаю решение. Уже на первичной консультации я со своей командой составлю для вас план ведения рекламной кампании.

Кейс таргет салон красоты. Настройка кампании

Структура кампании состояла из групп по каждому сегменту с оптимизацией бюджета по группам. Целью кампании был трафик. В кнопках указывал ссылку на профиль и дублировал ее через никнейм в тексте объявления.

Лучше всего показал таргет с мобильных устройств с кликами по ссылке. Притом больше всего результатов с формата «сториз». Также тестировал ленту и интересное. Они чуть похуже сработали.

Какие креативы и тексты тестировал?

Проект показал, что короткие тексты хуже работают, чем длинные. Тестировал с прямым предложением, через истории, с указанием проблем и решений, с эмоциональным вовлечением, со сравнениями, с акциями в заголовках и приглашениями. Больше всего реакций и кликов приходит с коротких текстов и креативов с заголовком. Но с таких объявлений, как выяснилось, был более холодный трафик с запросом: «Сколько стоит?»

Наиболее горячий и готовый к покупке трафик приходил с длинных эмоциональных объявлений и креативов с демонстрацией, как проходит услуга и какие результаты получают клиенты. Больше реакций показали объявления с видео.

Кейс таргет салон красоты. Итоговые результаты

  • Привлечено 148 клиентов
  • Получено 494 заявки на услуги макияжа.
  • Вложено в рекламу: 43 000 рублей.
  • Средняя цена привлечения заявки составила: 87 рублей.

В планах протестировать трафик на консультационного чат-бота и напрямую на WhatsApp.

Вот кейс салона красоты таргет инстаграм. Попробуйте смоделировать в вашем городе. Уверен результаты станут лучше.

Больше статей о таргетинге в инстаграм читайте в разделе.

Если вам нужно настроить таргет, оставляйте заявку по ссылке. Обсудим проект, придумаю решение.

Юрий Адикин

С 2012 года занимаюсь настройкой рекламы. Первая кампания была создана ВКонтакте и до сих пор сохранена в моем аккаунте. Далее я продвигал интернет-магазины в Яндекс Директе, затем долгое время работал арбитражником, гнал трафик со всех возможных рекламных площадок на товарки и образовательные проекты. Настраивать воронки начинал с 2013 года с почтовых рассылок в смартреспондере и джастклике. Первого чат-бота сделал в 2016 году через открытые линии Битрикс24 задолго до появления рассылок в соцсетях.

Оцените автора
Блог Юрия Адикина