Некоторые так и пишут: «Кейс таргет салон красоты». В этой статье я покажу вам наглядный пример, как работает таргет на дорогие услуги. Вы узнаете, как удается привлекать заявки на макияж для локальной городской студии. Итак, приступим к разбору!
Кейс по таргету салона красоты. Настройки рекламы
Немного вводных данных по проекту:
Если вам нужно настроить таргет, оставляйте заявку по ссылке. Обсудим проект, придумаю решение. Уже на первичной консультации я со своей командой составлю для вас план ведения рекламной кампании.
Обратился заказчик с задачей настроить таргет инстаграм для привлечения заявок на услугу макияжа. Посадочной страницей был сам профиль. Предварительно заказчик хорошо оформил профиль, подготовил хайлатсы, уже был готов план постов и сториз на месяц, описание четко выделяло выгоды, призывало к действию, профиль имел фирменный стиль.
Заказчик планировать обрабатывать входящие заявки в директ, комментариях и по телефону, указанному в хайлатсе и шапке профиля.
В первую очередь я начал готовить портреты аудиторий для настройки таргета.
Подбор аудитории для показа объявлений
У меня получились такие сегменты:
Аудитория состоит из женщин возраста 22-35 лет, которые хотят ухаживать за собой. Есть близкие интересы, связанные с уходом. На этих девушек я тоже настраивал рекламу.
Помимо этого я также использовал существующую аудиторию подписчиков и активных посетителей профиля инстаграм заказчика. На основе ее сделал похожую аудиторию. Также сделал аудиторию из женщин, которые просмотрели видео в профиле и сделал похожую на основе базы клиентов. Обязательно в каждой аудитории исключил тех, кто обращался ранее. На них показывались другие объявления.
Тестировал просто настройки по городу, локально по району и вокруг салона красоты в радиусе 5 км. Пересекал все аудитории с вовлеченными покупателями и онлайн-покупками.
Если вам нужно настроить таргет, оставляйте заявку по ссылке. Обсудим проект, придумаю решение. Уже на первичной консультации я со своей командой составлю для вас план ведения рекламной кампании.
Кейс таргет салон красоты. Настройка кампании
Структура кампании состояла из групп по каждому сегменту с оптимизацией бюджета по группам. Целью кампании был трафик. В кнопках указывал ссылку на профиль и дублировал ее через никнейм в тексте объявления.
Лучше всего показал таргет с мобильных устройств с кликами по ссылке. Притом больше всего результатов с формата «сториз». Также тестировал ленту и интересное. Они чуть похуже сработали.
Какие креативы и тексты тестировал?
Проект показал, что короткие тексты хуже работают, чем длинные. Тестировал с прямым предложением, через истории, с указанием проблем и решений, с эмоциональным вовлечением, со сравнениями, с акциями в заголовках и приглашениями. Больше всего реакций и кликов приходит с коротких текстов и креативов с заголовком. Но с таких объявлений, как выяснилось, был более холодный трафик с запросом: «Сколько стоит?»
Наиболее горячий и готовый к покупке трафик приходил с длинных эмоциональных объявлений и креативов с демонстрацией, как проходит услуга и какие результаты получают клиенты. Больше реакций показали объявления с видео.
Кейс таргет салон красоты. Итоговые результаты
- Привлечено 148 клиентов
- Получено 494 заявки на услуги макияжа.
- Вложено в рекламу: 43 000 рублей.
- Средняя цена привлечения заявки составила: 87 рублей.
В планах протестировать трафик на консультационного чат-бота и напрямую на WhatsApp.
Вот кейс салона красоты таргет инстаграм. Попробуйте смоделировать в вашем городе. Уверен результаты станут лучше.
Больше статей о таргетинге в инстаграм читайте в разделе.
Если вам нужно настроить таргет, оставляйте заявку по ссылке. Обсудим проект, придумаю решение.