«Таргетированная реклама пример» — так многие пишут в интернете в надежде увидеть конкретные настройки. Что же, давайте я вам покажу наглядный пример. Вы узнаете, как выглядит отчет по таргету. Итак, приступим!
В моем кейсе я покажу вам, как я привлек 1031 регистраций на вебинар по открытию своего бизнеса. Вы увидите наглядные креативы для таргетированной рекламы и полный отчет. Поехали!
Если вам нужно настроить таргет, оставляйте заявку по ссылке. Обсудим проект, придумаю решение. Уже на первичной консультации я со своей командой составлю для вас план ведения рекламной кампании.
Таргетированная реклама пример. Кейс по набору вебинара
Заказчик обратился с задачей: настроить и вести таргетированную рекламу ВКонтакте для сбора регистраций на автовебинар.
В первую очередь я попросил заказчика прислать базу зарегистрированных участников для анализа, лид-магнит, фотографии эксперта и доступы в рекламный кабинет и группу.
После я пробил базу участников вебинара по парсерам, чтобы выявить патерны, как ведет себя во ВКонтакте аудитория.
Анализ аудитории показал, что участниц вебинара интересует пошив одежды, интернет-магазины, кулинария и красота.
Аудитория находилась в сообществах по рукоделию, репетиторству, языковым школам, дизайну и многим другим женским навыкам.
Эту идею я в дальнейшем использовал в рекламе.
Затем выявил наиболее платежеспособные города аудитории. Ими оказались Москва и Санкт-Петербург. На них приходилась почти треть всех оплат.
Далее после анализа конкурентов приступил к настройки таргетированной рекламы.
Парсинг аудитории
Заказчик хотел, чтобы на вебинаре были девушки в возрасте от 22 лет, интересующиеся созданием собственного бизнеса. Вебинар как раз был про открытие бизнеса. В качестве лид-магнита выдавался гайд со списком ниш для бизнеса.
Для запуска тестовой кампании я подобрал такие сегменты:

После этого я подготовил и запустил 14 креативов и текстов по собранной парсером аудитории:
Если вам нужно настроить таргет, оставляйте заявку по ссылке. Обсудим проект, придумаю решение. Уже на первичной консультации я со своей командой составлю для вас план ведения рекламной кампании.

Затем я запустил рекламу самого вебинара. Как вы, наверное, уже догадались: существовало 2 воронки. Первая через лид-магнит вела на вебинар, вторая напрямую сразу вела на мастер-класс.
Объявления вебинара выглядели так:












Тесты показали неудовлетворительные для меня показатели:


Подписчик и регистрация выходили дорогими в районе 90 рублей. Хоть и конверсия целевой страницы была высокой.
Запуск основной рекламной кампании
Нужно было поменять подход. Я подумал и решил рекламировать другое предложение: вебинар «Как открыть бизнес без связей и кредитов». Сделал подписную страницу, собрал новые сегменты целевой аудитории и поменял все объявления под каждый сегмент.

Вся цепочка чекинов приходила в личных сообщения зарегистрированным на вебинар. Дополнительно я разработал объявления формата «ТГБ» для напоминаний:

И подобные объявления в ленту, чтобы можно было видеть участникам с мобильных устройств:
Результаты
В итоге для рекламной кампании я разработал 241 объявление. В итоге получились следующие результаты:

При вложения в 42 328, 59 рублей удалось привлечь 1031 регистраций на вебинар. Вот пример отчета по таргетированной рекламе.
Таргетированная реклама пример. Видео с подробным кейсом
Больше примеров таргетированной рекламы читайте в моем блоге.
Если вам нужно настроить таргет, оставляйте заявку по ссылке. Обсудим проект, придумаю решение.