Таргетированная реклама пример

О таргетинге

«Таргетированная реклама пример» — так многие пишут в интернете в надежде увидеть конкретные настройки. Что же, давайте я вам покажу наглядный пример. Вы узнаете, как выглядит отчет по таргету. Итак, приступим!

В моем кейсе я покажу вам, как я привлек 1031 регистраций на вебинар по открытию своего бизнеса. Вы увидите наглядные креативы для таргетированной рекламы и полный отчет. Поехали!

Если вам нужно настроить таргет, оставляйте заявку по ссылке. Обсудим проект, придумаю решение. Уже на первичной консультации я со своей командой составлю для вас план ведения рекламной кампании.

Таргетированная реклама пример. Кейс по набору вебинара

Заказчик обратился с задачей: настроить и вести таргетированную рекламу ВКонтакте для сбора регистраций на автовебинар.

В первую очередь я попросил заказчика прислать базу зарегистрированных участников для анализа, лид-магнит, фотографии эксперта и доступы в рекламный кабинет и группу.

После я пробил базу участников вебинара по парсерам, чтобы выявить патерны, как ведет себя во ВКонтакте аудитория.

Анализ аудитории показал, что участниц вебинара интересует пошив одежды, интернет-магазины, кулинария и красота.

Аудитория находилась в сообществах по рукоделию, репетиторству, языковым школам, дизайну и многим другим женским навыкам.

Эту идею я в дальнейшем использовал в рекламе.

Затем выявил наиболее платежеспособные города аудитории. Ими оказались Москва и Санкт-Петербург. На них приходилась почти треть всех оплат.

Далее после анализа конкурентов приступил к настройки таргетированной рекламы.

Парсинг аудитории

Заказчик хотел, чтобы на вебинаре были девушки в возрасте от 22 лет, интересующиеся созданием собственного бизнеса. Вебинар как раз был про открытие бизнеса. В качестве лид-магнита выдавался гайд со списком ниш для бизнеса.

Для запуска тестовой кампании я подобрал такие сегменты:

таргетированная реклама пример

После этого я подготовил и запустил 14 креативов и текстов по собранной парсером аудитории:

Если вам нужно настроить таргет, оставляйте заявку по ссылке. Обсудим проект, придумаю решение. Уже на первичной консультации я со своей командой составлю для вас план ведения рекламной кампании.

таргетированная реклама пример
Объявление в формате «Универсальная запись» для скачивания лид-магнита

Затем я запустил рекламу самого вебинара. Как вы, наверное, уже догадались: существовало 2 воронки. Первая через лид-магнит вела на вебинар, вторая напрямую сразу вела на мастер-класс.

Объявления вебинара выглядели так:

таргетированная реклама пример
таргетированная реклама пример
таргетированная реклама пример
таргетированная реклама пример
таргетированная реклама пример
таргетированная реклама пример
таргетированная реклама пример
таргетированная реклама пример
таргетированная реклама пример
таргетированная реклама пример
таргетированная реклама пример
таргетированная реклама пример

Тесты показали неудовлетворительные для меня показатели:

таргетированная реклама пример
таргетированная реклама пример

Подписчик и регистрация выходили дорогими в районе 90 рублей. Хоть и конверсия целевой страницы была высокой.

Запуск основной рекламной кампании

Нужно было поменять подход. Я подумал и решил рекламировать другое предложение: вебинар «Как открыть бизнес без связей и кредитов». Сделал подписную страницу, собрал новые сегменты целевой аудитории и поменял все объявления под каждый сегмент.

таргетированная реклама пример
Страница регистрации на вебинар

Вся цепочка чекинов приходила в личных сообщения зарегистрированным на вебинар. Дополнительно я разработал объявления формата «ТГБ» для напоминаний:

таргетированная реклама пример
таргетированная реклама пример

И подобные объявления в ленту, чтобы можно было видеть участникам с мобильных устройств:

Результаты

В итоге для рекламной кампании я разработал 241 объявление. В итоге получились следующие результаты:

таргетированная реклама пример
пример таргетированной рекламы и результатов

При вложения в 42 328, 59 рублей удалось привлечь 1031 регистраций на вебинар. Вот пример отчета по таргетированной рекламе.

Таргетированная реклама пример. Видео с подробным кейсом

таргетированная реклама пример

Больше примеров таргетированной рекламы читайте в моем блоге.

Если вам нужно настроить таргет, оставляйте заявку по ссылке. Обсудим проект, придумаю решение.

Юрий Адикин

С 2012 года занимаюсь настройкой рекламы. Первая кампания была создана ВКонтакте и до сих пор сохранена в моем аккаунте. Далее я продвигал интернет-магазины в Яндекс Директе, затем долгое время работал арбитражником, гнал трафик со всех возможных рекламных площадок на товарки и образовательные проекты. Настраивать воронки начинал с 2013 года с почтовых рассылок в смартреспондере и джастклике. Первого чат-бота сделал в 2016 году через открытые линии Битрикс24 задолго до появления рассылок в соцсетях.

Оцените автора
Блог Юрия Адикина