Библиотека рекламы на фейсбук. Как смотреть за конкурентами?

Таргет фейсбук

Библиотека рекламы на фейсбук что это такое простыми словами? Это сервис, который позволяет смотреть за рекламными объявлениями. Очень удобный инструмент для анализа маркетинговых акций конкурентов, какие креативы больше всего вызывают отклики, реакции.

Как пользоваться библиотекой рекламы фейсбук?

Для того чтобы найти сервис, нужно перейти на сайт: ссылка. Перед вами откроется такая страница:

Если вам нужно настроить таргет, оставляйте заявку по ссылке. Обсудим проект, придумаю решение. Уже на первичной консультации я со своей командой составлю для вас план ведения рекламной кампании.

библиотека рекламы на фейсбук

На странице вы можете выбрать местоположение показа рекламных объявлений. К примеру, у вас салон красоты и вы хотите посмотреть, какие рекламные акции сейчас у конкурентов. Для это вы выбираете страну:

фейсбук реклама библиотека

Затем вы можете выбрать категорию рекламы:

И после написать название аккаунта конкурента или ключевое слово, описывающее вашу сферу деятельности. К примеру, я пишу «салон красоты»:

По этому запросу библиотека рекламы в фейсбук находит 11 рекламодателей. Открываем, к примеру, самый раскрученный из них по числу подписчиков:

библиотека рекламы фейбук 5

Перед нами открываются рекламные объявления этой фирмы. Вы можете посмотреть на тексты, креативы, куда ведут эти объявления, также увидеть плейсменты, на которых они показываются.

Плюс вы можете отфильтровать объявления по нужным ключевым словам. К примеру, если вас интересует только услуги макияжа.

Если вам нужно настроить таргет, оставляйте заявку по ссылке. Обсудим проект, придумаю решение. Уже на первичной консультации я со своей командой составлю для вас план ведения рекламной кампании.

Так вы можете пройтись по каждому конкуренту не только в вашей стране, но и в других странах.

Недостаток сервиса:

  • Нельзя сделать выборку объявлений по цели рекламной кампании.
  • Нет возможности выбрать период размещения объявлений.
  • Не узнаете платформу размещения: андроид или ios, и тип устройства.
  • Не увидите сами рекламные объявления на страницах. Для этого вам придется переходить в мобильное приложение.
  • Нет выборки по формату объявлений.

И конечно, же вы не узнаете статистику конкурентов. Сервис создавался исключительно для открытости, чтобы каждый человек мог посмотреть, какую рекламу запускает сообщество Facebook.

Все недостатки библиотеки вы можете легко закрыть с помощью сторонних инструментов. Они платные. Есть условно-бесплатные.

Остается самый главный вопрос: «Для чего этим пользоваться?»

Вы, как собственник хотите запустить рекламную кампанию. Хотите заработать и быть уверены, что вложенные средства в рекламу окупятся. Открываете библиотеку и смотрите, что показывают конкуренты, какие товары и услуги рекламируют, какие акции. Переходите на страницы, которые ведут эти объявления и придумываете что-то свое, отличительное предложение, лучше конкурентов.

Вот как и для чего пользоваться библиотекой рекламы на фейсбук.

Больше статей о таргете фейсбук читайте в разделе.

Если вам нужно настроить таргет, оставляйте заявку по ссылке. Обсудим проект, придумаю решение.

Юрий Адикин

С 2012 года занимаюсь настройкой рекламы. Первая кампания была создана ВКонтакте и до сих пор сохранена в моем аккаунте. Далее я продвигал интернет-магазины в Яндекс Директе, затем долгое время работал арбитражником, гнал трафик со всех возможных рекламных площадок на товарки и образовательные проекты. Настраивать воронки начинал с 2013 года с почтовых рассылок в смартреспондере и джастклике. Первого чат-бота сделал в 2016 году через открытые линии Битрикс24 задолго до появления рассылок в соцсетях.

Оцените автора
Блог Юрия Адикина