Рекламные креативы — одна из самых больных тем, которая существует в онлайн-продвижении. Как сделать крутой креатив так, чтобы он работал подольше, хорошо вовлекал аудиторию и продвигал товары или услуги? Где смотреть креативы конкурентов, и в целом по вашей нише? Давайте разберем примеры креативов для таргета в инстаграм и не только. Поехали!
Очень часто примеры креативов ищут магазины одежды, фотоштор, салоны красоты, да и в целом разные направления бизнеса. Но салоны красоты самые распространенные в списке соискателей цепляющих креативов, макетов для таргета.
Если вам нужно настроить таргет, оставляйте заявку по ссылке. Обсудим проект, придумаю решение. Уже на первичной консультации я со своей командой составлю для вас план ведения рекламной кампании.
Те примерами креативов, которыми я поделюсь с вами помогут в целом увидеть, что работает у меня в проектах, что я делал для заказчиков. Вы сможете воспользоваться идеями креативов, научитесь создавать тз на креативы, узнаете, где создавать, разберетесь в программах для создания креативов. Что даже вам не понадобятся курсы.
Что же, приступим!
Примеры цепляющих креативов для таргета
Вот примеры лучших креативов, которые сработали в проектах моих заказчиков:
Теперь давайте разберем, как делать креативы для таргета, какие есть приложения, существуют ли шаблоны креативов, и кто такой дизайнер креативов.
Если вам нужно настроить таргет, оставляйте заявку по ссылке. Обсудим проект, придумаю решение. Уже на первичной консультации я со своей командой составлю для вас план ведения рекламной кампании.
Как сделать макет? ТЗ дизайнеру продающих креативов
Видео и динамические анимационные креативы самому, если вы новичок и хотите попробовать запустить таргет, можно сделать с помощью сервисов вроде Canva и Crello. В них вы как раз найдете шаблоны, сможете вставить текст для креатива, выбрать анимацию, есть библиотека готовых объектов, фонов, картинок, сможете загрузить свои файлы. Вообщем, полет для творчества вам обеспечен.
Посерьёзнее уже программы — это Adobe Photoshop, Adobe After Effects, Adobe Animate и другие. В сети вы сможете найти сотни видеоуроков, как пользоваться этими программами для создания рабочих креативов.
Но если вы не желаете тратить на обучение время, вы можете обратиться к дизайнеру креативов с конкретным техническим заданием. В целом нет определенной структуры, как должно выглядеть тз. Но вы обязательно должны внести в него следующие поля:
- Формат креатива: видео, анимация, баннер.
- Размеры креатива под рекламный формат.
- Текст для креатива: заголовки, рекламные акции, основные тезисы и пр.
- Референсы — ваш ассоциативный ряд, что вы хотите, как представляете.
- Желаемые шрифты, если есть предпочтения.
- Что хотите особенно выделить.
- Вид анимации, если планируется.
- К какому сроку изготовить.
В принципе этого достаточно, чтобы профессиональный дизайнер понял задачу и начал ее выполнять.
Вот мы и разобрали примеры креативов для таргета. Дальше выбор за вами: делать рекламу самому или довериться специалисту.
Больше статей о таргетированной рекламе читайте в моем блоге.
Если вам нужно настроить таргет, оставляйте заявку по ссылке. Обсудим проект, придумаю решение.