Таргетированная реклама это простыми словами…

О таргетинге

Таргетированная реклама это что простыми словами? Таргетированная реклама — это разновидность онлайн-рекламы, особенностью которой является точная настройка, кому показывать рекламные объявления. В отличие от контекстной рекламы таргетированная реклама имеет более широкий функционал, а не только показ объявлений под определенные ключевые запросы. Современная таргетированная реклама включает в себя и контекстную рекламу. Поэтому как таковых границ уже между ними не существует. Существенное различие в широте функционала поиска необходимой целевой аудитории.

Как работает таргетированная реклама в инстаграм, в вк и в фейсбук?

Простыми словами таргетолог выявляет параметры целевой аудитории, под каждый сегмент аудитории создает объявления и настраивает параметры аудитории в рекламном кабинете.

Если вам нужно настроить таргет, оставляйте заявку по ссылке. Обсудим проект, придумаю решение. Уже на первичной консультации я со своей командой составлю для вас план ведения рекламной кампании.

К примеру, в таргетированной рекламе можно произвести настройки по геолокации проживания или нахождения аудитории. Будь это конкретный город, район, населенный пункт, область, или страна.

В таргетированной рекламе можно выделить, какому полу и каким возрастным группам показывать объявления. Эти данные собираются с личных страниц пользователей социальных сетей. Они сами добровольно их указывает, а рекламная система предоставляет возможность настроить свою рекламу на нужных людей, чтобы не показывать всем подряд.

Также в таргетированной рекламе можно подобрать людей по определенным профессиям, по образованию, даже конкретные учебные заведения и направления. В таргете можно определить семейное положение, определить ближайшие события: именины, свадьбы и т.д.

Особое внимание в таргетированной рекламе уделяется интересам аудитории. Они определяются по группам, в которых состоят люди, по активностям в сообществах, по читаемому контенту, по подпискам.

Можно определить людей, которые набирают в поисковике социальной сети определенные ключевые запросы. Также можно выделить людей с определенными устройствами, с которых происходит вход в соцсеть. И многие другие настройки.

Вот что такое таргетированная реклама простыми словами.

А мастерство таргетолога как раз сводится в том, чтобы найти нужную аудиторию и обойти конкурентов в аукционе.

Давайте теперь разберем примеры настроек таргетированной рекламы в разных социальных сетях.

Если вам нужно настроить таргет, оставляйте заявку по ссылке. Обсудим проект, придумаю решение. Уже на первичной консультации я со своей командой составлю для вас план ведения рекламной кампании.

Примеры таргетированной рекламы

Рекламный кабинет ВКонтакте для настройки таргетированной рекламы сейчас выглядит вот так.

После выбора цели рекламной кампании и создания самого объявления перед вами в первую очередь будут видны соцдем настройки.

таргетированная реклама это простыми словами

Как видите в этих блоках можно выбрать географию и демографию необходимой аудитории для показа объявлений.

В фейсбуке и в инстаграм этот блок выглядит несколько иначе:

таргетированная реклама фейсбук и инстаграм

Эти настройки проводятся на уровне групп объявлений.

Прокручивая ниже ВКонтакте вы увидите блог настроек интересов, устройств и поведения в социальной сети:

таргет

Похожий блок по смыслу есть и в фейсбук:

Тут огромный простор для поиска необходимой аудитории. Вот простыми словами что такое таргетированная реклама и как она выглядит.

Больше статей о таргетированной рекламе читайте в моем блоге.

Если вам нужно настроить таргет, оставляйте заявку по ссылке. Обсудим проект, придумаю решение.

Юрий Адикин

С 2012 года занимаюсь настройкой рекламы. Первая кампания была создана ВКонтакте и до сих пор сохранена в моем аккаунте. Далее я продвигал интернет-магазины в Яндекс Директе, затем долгое время работал арбитражником, гнал трафик со всех возможных рекламных площадок на товарки и образовательные проекты. Настраивать воронки начинал с 2013 года с почтовых рассылок в смартреспондере и джастклике. Первого чат-бота сделал в 2016 году через открытые линии Битрикс24 задолго до появления рассылок в соцсетях.

Оцените автора
Блог Юрия Адикина