Таргетированная реклама это что простыми словами? Таргетированная реклама — это разновидность онлайн-рекламы, особенностью которой является точная настройка, кому показывать рекламные объявления. В отличие от контекстной рекламы таргетированная реклама имеет более широкий функционал, а не только показ объявлений под определенные ключевые запросы. Современная таргетированная реклама включает в себя и контекстную рекламу. Поэтому как таковых границ уже между ними не существует. Существенное различие в широте функционала поиска необходимой целевой аудитории.
Как работает таргетированная реклама в инстаграм, в вк и в фейсбук?
Простыми словами таргетолог выявляет параметры целевой аудитории, под каждый сегмент аудитории создает объявления и настраивает параметры аудитории в рекламном кабинете.
Если вам нужно настроить таргет, оставляйте заявку по ссылке. Обсудим проект, придумаю решение. Уже на первичной консультации я со своей командой составлю для вас план ведения рекламной кампании.
К примеру, в таргетированной рекламе можно произвести настройки по геолокации проживания или нахождения аудитории. Будь это конкретный город, район, населенный пункт, область, или страна.
В таргетированной рекламе можно выделить, какому полу и каким возрастным группам показывать объявления. Эти данные собираются с личных страниц пользователей социальных сетей. Они сами добровольно их указывает, а рекламная система предоставляет возможность настроить свою рекламу на нужных людей, чтобы не показывать всем подряд.
Также в таргетированной рекламе можно подобрать людей по определенным профессиям, по образованию, даже конкретные учебные заведения и направления. В таргете можно определить семейное положение, определить ближайшие события: именины, свадьбы и т.д.
Особое внимание в таргетированной рекламе уделяется интересам аудитории. Они определяются по группам, в которых состоят люди, по активностям в сообществах, по читаемому контенту, по подпискам.
Можно определить людей, которые набирают в поисковике социальной сети определенные ключевые запросы. Также можно выделить людей с определенными устройствами, с которых происходит вход в соцсеть. И многие другие настройки.
Вот что такое таргетированная реклама простыми словами.
А мастерство таргетолога как раз сводится в том, чтобы найти нужную аудиторию и обойти конкурентов в аукционе.
Давайте теперь разберем примеры настроек таргетированной рекламы в разных социальных сетях.
Если вам нужно настроить таргет, оставляйте заявку по ссылке. Обсудим проект, придумаю решение. Уже на первичной консультации я со своей командой составлю для вас план ведения рекламной кампании.
Примеры таргетированной рекламы
Рекламный кабинет ВКонтакте для настройки таргетированной рекламы сейчас выглядит вот так.
После выбора цели рекламной кампании и создания самого объявления перед вами в первую очередь будут видны соцдем настройки.
Как видите в этих блоках можно выбрать географию и демографию необходимой аудитории для показа объявлений.
В фейсбуке и в инстаграм этот блок выглядит несколько иначе:
Эти настройки проводятся на уровне групп объявлений.
Прокручивая ниже ВКонтакте вы увидите блог настроек интересов, устройств и поведения в социальной сети:
Похожий блок по смыслу есть и в фейсбук:
Тут огромный простор для поиска необходимой аудитории. Вот простыми словами что такое таргетированная реклама и как она выглядит.
Больше статей о таргетированной рекламе читайте в моем блоге.
Если вам нужно настроить таргет, оставляйте заявку по ссылке. Обсудим проект, придумаю решение.