Я часто получаю сообщения с таким запросом: «Таргетированная реклама цена». Многих волнует стоимость таргетированной рекламы вконтакте, в фейсбук, в тик ток, инстаграм. Итак, давайте разберем самые распространенные цены на рынке и из чего складывается стоимость работы таргетолога. Поехали!
Прежде всего хочется отметить, что цены на рекламу в инстаграм, facebook, вк, тик-ток и youtube в целом не отличаются друг от друга. Это всего-лишь разные рекламные площадки. Таргетинги практически одинаковы, но разные форматы рекламы. Из этого получается отличия в специфике. Также есть немного разная аудитория на площадках. Точнее разное количество аудитории.
Если вам нужно настроить таргет, оставляйте заявку по ссылке. Обсудим проект, придумаю решение. Уже на первичной консультации я со своей командой составлю для вас план ведения рекламной кампании.
Так вот, как рассчитать стоимость услуг настройки и ведения таргетированной рекламы вконтакте или другой площадке, к примеру в инстаграм стоимость. Во-первых, бизнесу должен быть выгоден таргетолог. Затраты на него не должны превышать доходы.
Когда я только начинал работать таргетологом, часто приходилось сталкиваться с настройкой рекламы для молодых предприятий. Они всячески пытаются торговаться и рисуют шоколадные перспективы в будущем. Но проблема в том, что воронки продаж как таковой у них нет. И поэтому таргетолог им невыгоден с самого начала. Таким заказчикам я рекомендую попробовать сделать первую кампанию самому, оттестировать несколько гипотез, найти рабочую бизнес-модель и потом уже обращаться за трафиком к специалисту.
Итак, первая мысль: таргетолог должен быть выгоден. Стоимость его услуг вместе с рекламным бюджетом не должны превышать доходы бизнеса.
Таргетированная реклама цена. Как рассчитать?
Настройка таргетированной рекламы должна входит в определенный бюджет. А бюджет должен строиться исходя из планов. Планы из расчета экономики бизнеса.
Приведу пример, как можно рассчитать бюджет на рекламу.
Допустим ваш средний чек 2000 рублей. Вы хотите заработать за месяц 300 000 рублей. Вопрос: сколько нужно вложить в рекламу, чтобы получить такой результат?
Для ответ нам понадобятся средние значения конверсии посадочной страницы. Ей может быть лендинг, форма сбора заявок. Предположим, что средняя конверсия страницы в заявку у нас 5%. Это значит, что из 100 посетителей нашей страницы, только 5 будет заявок.
Также мы, к примеру, знаем, что 30% заявок переходят в оплаты.
Мы помним, что таргетолог и реклама должны, как минимум окупаться. Так вот возьмем за минимум ROMI в 100%. Это показатель рентабельности рекламных кампаний.
Теперь собственно расчет стоимости труда таргетолога и рекламного бюджета.
Число клиентов | 300 000 рублей делим на 2000 рублей | Получаем 150 клиентов |
Число заявок | 150 клиентов умножаем на 100, и делим все на 30 | Получаем 500 заявок |
Число переходов на страницу | 500 заявок умножаем на 100, и делим на 5 | Получаем 10 000 переходов |
Бюджет на таргет | 300 000 рублей делим на 2 | Получаем 150 000 рублей |
Стоимость перехода | 150 000 рублей делим на 10 000 переходов | 15 рублей за 1 переход |
Стоимость заявки | 150 000 рублей делим на 500 заявок | 300 рублей за 1 заявку |
Стоимость покупки | 150 000 рублей делим на 150 клиентов | 1000 рублей за 1 клиента |
Вот как рассчитать стоимость таргетированной рекламы вконтакте, в истаграм и других площадках.
Если вам нужно настроить таргет, оставляйте заявку по ссылке. Обсудим проект, придумаю решение. Уже на первичной консультации я со своей командой составлю для вас план ведения рекламной кампании.
Настройка таргетированной рекламы цена
Теперь математические расчеты нужно соотнести с адекватностью.
Смотрите сами. 150 000 рублей на рекламу — хороший бюджет. 300 рублей за 1 заявку можно получить. Это вполне адекватно.
Простыми словами, в этом примере мы тратим 1000 рублей, чтобы получить 3000 рублей. Мы должны внести в эти 3000 рублей еще остальные расходы на бизнес: офис, склад, материалы, зарплаты, амортизация, налоги и пр. У кого что.
Убрав все расходы, к примеру, у нас остается 800 рублей. Эту суму вы можете спокойно уже отдавать за работу таргетолога.
С запросом: «таргетированная реклама цена» мы разобрались. Теперь возникает вопрос: «Как платить эти 800 рублей?»
Что такое 800 рублей за одного приведенного клиента? В нашем примере — это 120 000 рублей за работу таргетолога. Много это или мало?
Это адекватно, если задача гарантированно решается по договору.
На рынке услуг таргетированной рекламы оплата за работу происходит по-разному. Кто-то из таргетологов предпочитает 100% предоплату, кто-то 50 на 50, кто-то работает за процент от рекламного бюджета, а кто-то получает оплату по факту за приведенную заявку или клиента.
Понимая, сколько вы готовы платить за работу таргетолога, оценивайте для себя риски. Обязательно выясняйте план работы, на каких условиях происходит оплата, какие гарантии. Смотрите пристально на опыт работы, на порядок мысли таргетолога.
Также немаловажно выделить небольшую сумму из этих 800 рублей на тестовую кампанию. Она прежде всего нужна, чтобы оценить, сможет ли таргетолог решать задачу, не врет ли он вам.
Вот полный ответ на запрос: «Таргетированная реклама цена, стоимость, сколько стоит за месяц».
Кстати, опираясь на пример расчета в таблице, вы можете определить, как снизить стоимость лида и определить, сколько стоит подписчик.
Больше статей о таргетированной рекламе читайте в моем блоге.
Если вам нужно настроить таргет, оставляйте заявку по ссылке. Обсудим проект, придумаю решение.