Многие задаются вопросом: «Как настроить таргет в вк?» В интернете можно встретить множество видео и статей на эту тему. Но мало из тех, кто выкладывает такие материалы, есть реальный опыт решения реальных сложных задач настройки таргетированной рекламы в вк.
В этой небольшой статье я поделюсь своим кейсом с полной пошаговой инструкцией, как грамотно и как правильно настроить таргет в вк. Инструкция будет полезна, как для новичков, так и для зубастых профессионалов.
Если вам нужно настроить таргет, оставляйте заявку по ссылке. Обсудим проект, придумаю решение. Уже на первичной консультации я со своей командой составлю для вас план ведения рекламной кампании.
Итак, давайте приступим к алгоритму, как самостоятельно правильно настроить таргетированную рекламу вконтакте.
Как настроить таргет в вк? Алгоритм
В этом алгоритме я поделюсь кейсом, как мне удалось набрать 230 регистраций на мастер-класс по инвестированию в недвижимость.
Итак, прежде чем приступить к самим настройкам таргета в вк, важно подготовиться, все проанализировать, сделать домашнюю работу.
Первым делом важно изучить, кому вы планируете продавать. Кто эти люди? Для того, чтобы это понять, можно воспользоваться форумами, отзовиками, проанализировать предложения конкурентов и провести собеседования со своими клиентами.
В этом проекте мой заказчик заранее расписал, с кем он работает:
- Риэлторы, агенты по недвижимости, которые не против увеличения личных доходов.
- Владельцы предприятий, планирующие диверсифицировать свой бизнес, открыть новое направление.
- Инвесторы, ищущие проекты с хорошими бизнес-моделями.
- Стартаперы, начинающие бизнесмены, которые только выбирают, чем заниматься.
- Искатели хороших франшиз.
Вам тоже нужно составить свой список, кто есть ваша аудитория.
После этого уже можно переходить к настройкам таргетинга.
Как настроить таргетированную рекламу ВКонтакте?
В проекте заказчика первым делом я стал искать владельцев предприятий.
- Вбил в парсер ключевые направления бизнеса и собрал владельцев найденных сообществ. Затем внес список ретаргетинга в рекламный кабинет и пересек с интересом «Бизнес».
- Затем нашел участников всех популярных бизнес-сообществ и также пересек их с бизнес-интересами.
- Потом я собрал участников всех предстоящих бизнес-встреч в регионах. Во ВКонтакте часто создают отдельные сообщества для регистрации участников на мероприятия.
- Затем я собрал участников сообществ сервисов для бизнеса. Это различные конструкторы сайтов, посадочных страниц, срм-системы, рассыльщики, респондеры и т.д.
- Собрал участников популярных сообществ по маркетингу и продвижению. Исключил таргетологов и маркетологов. Как это сделать? В парсере находите участников со статусом, что они делают рекламу, или помогают с продвижением. Также исключайте участников закрытых сообществ специалистов и состоящих в более 10 групп по маркетингу.
- Часто предприниматели сидят в сообществах закупок оптовых товаров. И в сообществах по дропшипингу.
- Помимо закупок товаров предприниматели часто интересуются конкретными услугами для бизнеса. Например, юридические, налоговые, бухгалтерские услуги и пр.
- Еще один лайфхак, который я использовал. Нашел номера приложений по поиску работы и доски вакансий, ввел их номера в настройках объявлений в рекламном кабинете ВКонтакте и пересек с бизнес-интересами.
Аналогично я сделал и с фриланс-биржами.
- Еще предпринимателей и интересующихся бизнесом много в сообществах региональной поддержки. Далее.
- И напоследок еще один из моих способов таргетинга — это поиск по меломанам и видеозаписям. В парсере есть разделы, где вы можете ввести ключевые слова с названиями бизнес-лекций, известных бизнес-спикеров, и общие темы, вроде: «бизнес», «маркетинг», «инвестиции» и т.д. Тех, кто добавили себе такие обучающие материалы, по ним можно также настраивать показы рекламы.
Аналогично я сделал по остальным сегментам.
Если вам нужно настроить таргет, оставляйте заявку по ссылке. Обсудим проект, придумаю решение. Уже на первичной консультации я со своей командой составлю для вас план ведения рекламной кампании.
Далее после того, как вы подберете аудиторию, пора сделать рекламные объявления. Технически, они создаются в рекламном кабинете сразу. Но подготовить очень важно заранее.
Далее.
Как сделать рекламное объявление ВКонтакте?
В рекламном кабинете существует большое количество разных форматов объявлений. С появлением рекламной сети сперва были только текстово-графические баннеры. Проще говоря, тизеры. Сейчас есть записи в ленте в виде постов (универсальные записи), записи с кнопкой, карусели, истории, записи для рекламы сайта. Уверен, форматов в будущем будет еще больше.
Что же выбрать из всего разнообразия?
Опыт и тренд говорит о том, что людей тошнит от обилия рекламы. Поэтому лучше работают более нативный формат: универсальная запись. Сейчас это самый популярный формат рекламы.
В проекте заказчика я использовал тизеры. И они показали тоже отличные результаты.
Тизеры хорошо работают, если есть связка с подробной посадочной страницей.
Запущенная рекламная кампания с этими объявлениями показала такие результаты:
Вот как настроить таргет в вк правильно и грамотно.
В данном кейсе я потратил небольшой бюджет на рекламу ВКонтакте:
Я постарался расписать пошаговый алгоритм, как настроить таргет в вк. Для запуска первых объявлений основной упор делается на подбор аудитории, списков баз ретаргетинга. Также на создание объявлений под разные сегменты. Затем уже следует выбрать правильную стратегию ставок с автоматической назначением цены, с оплатой за показы или за клики, или за конверсию. Придется много тестировать, чтобы удерживать показатели в рамках плана и экономики бизнеса.
Больше статей о таргете в вк читайте в разделе.
Если вам нужно настроить таргет, оставляйте заявку по ссылке. Обсудим проект, придумаю решение.